15,4K подписчиков

Компьютерные анекдоты для тех, кому за 30 (выпуск 104)

391 прочитал

— Полковнику никто не пишет… *** Жена постоянно сеет добро… То мобильник посеет, то ключи, то кошелек… *** То что мой комп не тянет 90% игр принесло намного большую пользу моей обучаемости, чем все...

— Сейчас сижу в контакте и чувствую себя полковником.
— Почему?
— Полковнику никто не пишет…

***

Жена постоянно сеет добро… То мобильник посеет, то ключи, то кошелек…

***

То что мой комп не тянет 90% игр принесло намного большую пользу моей обучаемости, чем все нынешние реформы от министерства.

***

Мне было настолько лень разбираться как настраивать время на микроволновке, что я просто включил её в розетку ровно в полночь.

***

В чате:
— С работы уволили, 25 майя причина я не адекватный я аж посмеялся
— и убежал в закат.

***

У моего телефона настолько большой экран, что бабушка стала класть на него вязанную салфеточку.

***

Звонок в службу технической поддержки.
— Добрый день. Я вас слушаю.
— Здравствуйте, у меня очень серьезная проблема.
— Какая?
— У меня почему-то очень часто рвется свя.... (короткие гудки).

***

Встречаются два друга. Один спрашивает другого:
— Ты, я вижу, к Интернету подключился!
— Как ты узнал?
— По глазам.
— Стали умнее?
— Нет, краснее…

***

Подведены итоги лотереи "Windows 95":
1. Выиграла фирма MicroSoft.
2. Разыграны миллионы чайников.

***

— Что получится, если соединить Microsoft и Apple?...
— Microsoft.