Контекстная реклама - платная реклама в интернете, направленная на прямой запрос пользователя. Она не так навязчива и показывается вместе с результатами обычной органической выдачи в Яндексе и Google. К поисковой рекламе, также относится и медийная реклама баннеров, рекламных объявлений, видео-дополнений.
Преимущество контекстной рекламы
● Возможно выбрать по каким ключевым запросам будет показываться реклама.
● Прозрачная статистика, сами поисковые системы предлагают бесплатные средства аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика в которых можно все посчитать и измерить эффективность вплоть до ключевого слова.
● Запустить контекстную рекламу можно за 1 день.
● Возможность оплаты за клики а не показы.
● Возможность выбрать аудиторию, которая увидит рекламу.
● Получить заявки, клиентов можно в первый день после запуска.
● Гибкая настройка рекламы по дням, часам, неделям.
Недостатки контекстной рекламы
Из основных недостатков можно выделить большую конкуренцию во многих нишах и высокую цену клика на поиске. В первую очередь это относиться к большим городам - Москва и Московская область и Санкт-Петербург с Ленинградской областью. В регионах, ужиться рекламодателям в контексте намного проще, пусть и меньше отдачи можно получить, зато сама рекламы в 3-4 раза дешевле.
Это основной недостаток контекстной рекламы по моему мнению. Но с ним можно ужиться, если правильно замерить показатели такие как ROI - "возврат инвестиций".
Где можно разместить контекстную рекламу?
Реклама в Яндекс.Директе
Яндекс.Директ
Система размещения рекламы в поисковой системе Яндекс, а также на площадках партнерах в Рекламной Сети Яндекса - РСЯ. Сеть РСЯ насчитывает более 4 млн. площадок, мобильных приложений, сайтов агрегаторов - авито, из рук в руки. Сайты подбираются автоматически, исходя из интересов вводимых запросов пользователей. Не так давно Яндекс выкатил новое обновление, теперь доступны контекстно медийные баннеры на поиске, видео дополнения и медийная реклама.
Реклама в Google AdWords
Google Adwords
Размещение рекламы в поисковой системе Google и на сайтах партнерах. Поисковые партнеры Гугла, тематические сайты, контекстно-медийная сеть - аналог РСЯ Яндекса. Видеореклама в Ютуб, Google Merchant Center. Рекламироваться в гугле в разы дешевле, это сказано тем, что аудитории с десктопа намного меньше, а настроить рекламу в Adwords могут единицы. Если ваш бюджет сильно ограничен, можно запустить рекламу начиная с Google Adwords.
Реклама в MyTarget
Mail ru и MyTarget
Площадка партнер Яндекса, при настройке рекламы на поиске или в РСЯ, реклама будет показываться и в Маил ру.
Также одним из видов контекстной рекламы MyTarget, в котором появилась возможность рекламироваться по ключевым запросам.
Принципы контекстной рекламы
- Реклама показывается только заинтересованным пользователям и на тематических площадках.
- Реклама публикуется в известных поисковых системах и сайтах партнерах.
- Вы оплачиваете только за клики, а не показы.
- Рекламодатель вправе сам выбрать стоимость перехода - стоимость клика.
- Аукционное ранжирование объявлений - на первые строчки попадают те, кто выставляет максимальную цену клика.
Подведем итоги: контекстная реклама один из альтернативных способов белого продвижения сайтов. Позволяет получить переходы посетителей на сайт за деньги. В отличие от естественного продвижения SEO, вы показываетесь своей аудитории максимально часто и занимаете приоритетные позиции над органической выдачей.
🙏 Если тебе было полезно, то ты можешь отблагодарить меня любой суммой с помощью доната через СПБ https://qr.nspk.ru/AS1A000MVCKQ6MBO83OB3K8KPOICQBHI?type=01&bank=100000000284&crc=91BE ИП Бодров Дмитрий Сергеевич
Для тех, кто захочет пообщаться по-детальней оставлю свои контакты: