Найти тему

Правила успеха продавца да и вообще любого сотрудника магазина.

Я уверен, что этого чувака вы видели не раз.   Считаю, что он олицетворяет образ успешного продавца.
Я уверен, что этого чувака вы видели не раз. Считаю, что он олицетворяет образ успешного продавца.

Чет накипело-наболело.

Пишу эти правила вразнобой, без какого-либо порядка выдержанного, по порядку, в котором они приходят в голову, а магазин, в котором эти правила выдерживаются и применяются будет успешным и эффективным , и даже директор филиала будет ставить в пример другим магазинам такой магазин-всем магазинам магазин.

Выполняя эти правила, продавца ждет невиданный успех и стремительный карьерный рост.

-Никогда не стремись приходить на работу первым, а то рискуешь первым нарваться на работу, которую не доделали вчера вечером, ну там вымыть холодильники для охлажденной птицы от крови, выставить тележку другую, и так далее.

-Как только остается до закрытия минут 20, если ты кассир, да и просто даже если не кассир, иди по залу, громко предупреждай покупателей, чтоб быстрее свои покупки заканчивали, нечего праздно шляться, а то вдруг мы не успеем кассу посчитать. Демонстративно кашляй, греми корзинами, вздыхай, громко обсуждай с коллегами прически шатающихся по залу покупателей

-А за 10 минут лучше вообще забрать у директора ключи и закрыть дверь входную, чтоб никто из покупателей не просочился, а то, пустишь на 10 минут, а будут шастать все 30, выбирать свои скумбрии копченые и колбасы докторские.

-Если уж надо домой чего купить, то не жди пока последний покупатель покинет магазин а первым вставай с кассы ну минут за 40 так, не меньше и ходи с корзинкой, набираю туда всякую снедь, Как наберешь, иди к кассе, старайся алчных покупателей не пускать вперед себя, обгони их с выкриком "я сотрудник", займи самое первое место. Если покупатели наглые и пускать поперед себя не хотят, зайди с другой стороны к кассиру и все равно назло им обслужись первым.

-Как будешь обслуживаться со своими покупками-не спеши особо, подождут покупатели, куда им спешить-то? Пивом надираться- Жатецким гусем? Опять же сплошная выгода, ежели создать таким образом очередь, то пришлые покупатели, завидя из дверей очередь опешат и конечно же пойдут лучше в другой магазин.

-На кассе работаючи не спеши сильно, спешка нужна лишь при ловле блох и еще при каком-то случае, при каком забыл. Куда тебе спешить-то, а? Вставать и идти термобокс с Данонами выставлять?

А уж покупателям тем более опять же некуда совершенно спешить, смотри правило выше. И опять же, а ну как ошибешься при расчете? И ладно если покупателя нагреешь, а и свои если отдашь?

-Очень замечательный лайфхак, получив размена много раздавай его сильнее и быстрее. Давай сдачу пятаками с пятисотенной и т.д. чем быстрее ты его раздашь, тем быстрее можно будет вскочить с кассы сказав "девочки, я за разменом" и убежать за разменом. И покурить воспользовавшись этим импровизированным перерывом, и устроить себе кофе-брейк даже ,если мелочь у увальня-товароведа еще не нафасована, пусть фасует заранее, лодырь. И можно даже смску отправить в вацапе или вайбере каком и даже поговорить по телефону с подружкой или с бойфрендом например, если с утра телефон не отобрали и в сейф на заточили.

-Чуть не забыл еще один отличный совет-про скорость касс. Ежели ты начнешь работать очень быстро, хитроумные покупатели очень быстро просекут фишку и завсегда начнут к тебе очереди выстраивать, игнорируя других менее быстроруких коллег твоих. А ведь тебе через это ни по нужде отойти, ни покурить ни смску в вацапе не написать. И будут от твоих соседей покупатели к тебе перебегать и коллегам-то того и надо-"я покурить" "я молоко выставить" "я поспать" "я почитать ленту вконтакте" "я щас приду" "позови если очередь будет". А вот шиш. Ты-то уже знаешь, что делать?