Найти в Дзене

Термины партнерского маркетинга. Выпуск 13

Оглавление

Приветствую! В 13-м выпуске рубрики "Термины партнерского маркетинга" разберем определения продуктов, которые предлагаются в воронке продаж. То есть, продуктовую линейку, которая может быть представлена у автора, чью партнерскую программу мы продвигаем.

Вот 4 основных понятия продуктов:

1) Трипваер (другие названия: ото, лоукост) – продажа дешевого продукта сразу после подписки на что-то бесплатное. Цель – окупить трафик, сразу перевести нового подписчика в статус клиента. Это тот самый продукт, который может дополнительно предлагаться на странице благодарности после подтверждения подписки. При этом, трипваер – это обязательно недорогой продукт, который человек может приобрести без долгих раздумий. Цена трипваера может быть 60, 80, 100, 150, 490 р., то есть не выше 1000 рублей.

Кстати, для партнеров авторы иногда ставят комиссионные за трипваер 100%, так как автор прекрасно знает, что целевые подписчики от партнеров ему в дальнейшем принесут еще больше продаж и заработка, а партнеру приятно тут же отбить свои вложения в рекламу, так как недорогие качественные продукты подписчики берут очень хорошо.

2) Апселл (upsell) – это допродажа с целью повышения суммы покупки одного клиента. Работает это так – человек попадает на продающую страницу продукта, принимает решение о покупке и переходит к оформлению счета, и на этом этапе ему делаются дополнительные предложения.

Мы, партнеры, от таких допродаж только в выигрыше, ведь если приведенный клиент покупает не 1 продукт, а сразу несколько – соответственно мы также получаем комиссию с этих продуктов и увеличиваем свой доход с 1 клиента.

Что может предлагаться в качестве апселла?

• Больше единиц продуктов по акции (берем 2, третий получаем в подарок).

• Расширенная версия, наличие каких-то дополнительных функций и возможностей.

• Более дорогой вариант товара. Например, человек покупает книгу по йоге, а ему предлагают докупить версию с видеоинструкцией.

3) Кроссел (CrossSell) – как и в случае с апселлом, это прием для увеличения продаж и суммы покупки одного клиента. На практике грань между этими понятиями может стираться. Кроссел – это сопутствующая продажа, при которой в дополнение может предлагаться товар из другой категории, но дополняющий основной. На примере с товарами это может быть покупка холодильника, а к нему в довесок – стабилизатор напряжения. Если на примере тематики инфобизнес – допустим, мы покупаем курс по выращиванию помидоров, а кросселом к нему может идти курс о том, как делать свой бизнес на продаже помидоров.

4) Даунселл (downsell ) - понижающая продажа, которая может преследовать несколько целей:

• Удержать покупателя, предложив ему продукт по более низкой цене, которую он может себе позволить прямо сейчас.

• Продать товар, у которого заканчивается срок реализации, соответственно сделав на него скидку.

Где может использоваться понижающая продажа? На продающей странице, если человек уходит с нее, ничего не купив. Тогда при нажатии на крестик выхода может появляться всплывающее окно, где предлагается товар с меньшей ценой – это может быть более дешевая версия данного товара, или другой похожий товар…

Также даунселл может использоваться в персональном предложении: например, человек выписал счет и не оплатил его, можно сделать ему предложение с более выгодной ценой на этот продукт.

Предыдущие выпуски рубрики:

Выпуск 1

Выпуск 2

Выпуск 3

Выпуск 4

Выпуск 5

Выпуск 6

Выпуск 7

Выпуск 8

Выпуск 9

Выпуск 10

Выпуск 11

Выпуск 12

Благодарю за внимание!

Виктория