Я редко имею роскошь тратить время на поход в магазин, поэтому обычно покупаю все в интернете, включая продукты питания. Среди сервисов доставки продуктов на дом самым популярным является «Амазон фреш». Им же пользуюсь я.
У Амазона есть несколько стратегических преимуществ. Во-первых, у них много еды: не так давно Амазон купил компанию Whole Foods — одну из крупнейших сетей супермаркетов в США, а кроме нее у гиганта есть еще несколько активов, связанных с продовольствием. Во-вторых, у Амазона огромная сесть складов и распределительных центров по стране. В-третьих, компания лучше всех умеет в логистику — доставка внутри дня (заказал с утра, получил к вечеру) критически важна для продуктов питания, ведь на голодный желудок два дня ждать не будешь.
Способ доставки продуктов, как и все амазоновское, гениален и прост. Курьер оставляет многоразовый холодильник с продуктами у двери покупателя. Покупатель хранит холодильник дома до следующего заказа, а затем выставляет его на улицу. Когда курьер доставляет очередной заказ, он оставляет новый холодильник и забирает старый. Холодильник является собственностью Амазона и лишь временно хранится у покупателя между двумя заказами. Внутри каждой сумки — термопрокладки и лед, чтобы продукты оставались свежими.
Жду день, когда грузовые дроны будут доставлять заказы прямо на мой балкон. Ведь спускаться из спальни на первый этаж, чтобы забрать посылку — это, согласитесь, уже прошлое.
@za_bugrom
Подписывайтесь на канал и смотрите на жизнь в других странах глазами русских людей.
Ставьте лайк и делитесь статьями в социальных сетях. Спасибо.