Найти тему
texno gamis

обзор игры вымирания гигантский беспредел

Не позволяйте ценовому индексу AAA обмануть вас в мысли, что вымирание - это продукт высокого класса. Это не так, и в игре нет ничего - даже не ролики, которые приближаются к уровню качества, наблюдаемому в его щедром, предзапущенном кинематографическом трейлере.

Обнаружение субстандартного качества Extinction вызывает разочарование, потому что его помещение очень заманчиво, и есть моменты на раннем этапе, когда кажется, что он загружен. Как воин, способный бегать по стенам, парящий в воздухе и направляющий священную энергию, чтобы проникнуть в сверхъестественную силу, вы идете в ногу с невероятно высокими и могущественными гигантами. Снятие их требует, чтобы вы отделили конечности и демонтировали броню, создав достаточную энергию, чтобы доставить убийственный удар: вихрь прорезает затылок. Да, это, очевидно, вдохновлено Attack on Titan - у вас даже есть кнут, который можно использовать, чтобы зацепиться за крючки и вытащить себя в воздух.

Пересекая город, чтобы достичь далекой цели, ваш персонаж, без усилий сканируя стены и отскакивая от верхушек деревьев и навесов, чтобы вообще не коснуться земли, может быть приятным. И ранние битвы против первых нескольких гигантов определенно вызывают аккорд, с их впечатляющим масштабом и замысловатыми текстурированными частями тела, что дает их искусственным телам реализм. Все хорошо и хорошо, пока вы изучаете веревки, но эти первоначальные острые ощущения быстро исчезают. Вымирание быстро переходит в невероятно повторяющуюся игру, которая не может опираться на ее многообещающую основу.

-2

Волнение сражающихся гигантов - легко самая замечательная часть игры - быстро ослабевает. Несмотря на изменения, которые появляются со временем, их поведение едва отклоняется от стандартов, установленных на раннем этапе. Чаще всего вам просто приходится нападать на различные типы уязвимых объектов, которые связывают их броню вместе, но по мере того, как вы набираете очки в дерево обновления, чтобы разблокировать такие вещи, как расширенные атаки замедленного действия, способности вашего персонажа масштабируются достаточно быстро, чтобы эти дополнительные шаги это не более чем неудобные удары по скорости на практике.

Чтобы добраться до задней части гиганта, чтобы вытащить ее навсегда, вам чаще всего придется срезать одну из своих ног, чтобы она упала на землю. В качестве альтернативы, некоторые гиганты имеют кусочки и кусочки, которые вы можете закрепить на своем кнуте, хотя эта система в значительной степени слишком громоздка, чтобы полагаться на нее. Это очень легко для игры, чтобы неправильно интерпретировать его автоматический таргетинг и отправить вам летать в противоположном, чем предполагалось направлении. Вместо того, чтобы быть веселым и надежным опорой, ваша способность захвата отнесена к статусу Plan-B.

Девять раз из десяти, хит от гиганта означает мгновенную смерть. Ваши единственные оборонительные варианты - держать дистанцию ​​- не всегда легко, учитывая, насколько близко вы должны быть, чтобы отключить свои конечности - или уклониться от вреда до наступления удара. Гиганты настолько велики, что эти атаки часто приходят без предупреждения, за исключением небольших красных значков, которые появляются рядом с головой вашего персонажа, которые легко пропустить, одновременно сбиваясь, чтобы одновременно атаковать и оставаться в живых.

Если вы умрете, вы снова встанете на сцену со всем своим прогрессом, но возвращение к жизни таким образом иногда ставит вас в необоснованный недостаток. Каждый этап заполнен зданиями, которые гиганты будут постепенно уничтожать, пока не будут прерваны; когда город полностью выровнен, вы не выполняете миссию. Много раз вы возрождаетесь в точке входа в место, что заставляет вас сбегать обратно назад до боя, в то время как гигантский уходит в оставшиеся здания в ваше отсутствие. В свете большого потенциала для смертей с одним ударом, отправление обратно в начало этапа не имеет большого смысла.

-3

Угасание производится Iron Galaxy, студией с опытом создания боевых игр. Есть напоминания о боевой механике игры внутри, но вся глубина, намеченная наличием супер-брони и рамок непобедимости, сбита, когда вы получаете представление о трех списках комбо. Практически каждое комбо выполняется с помощью одной кнопки и только перемещается в зависимости от того, когда вы решите удержать его или задержать следующий вход. Не то чтобы вам нужно было овладеть этими навыками в первую очередь. Вы не можете повредить гигантов базовыми атаками, а меньшие враги слишком тупы, чтобы устроить хороший бой.

И если бы вы подумали, что ваш меч, способный нарезать руку гиганта, сможет быстро развернуть врага в 10 раз, вы ошибаетесь. То же самое нападение, которое вы используете для обрезки кости толщиной в метр, приведет только к уничтожению самого основного типа врага, в результате чего другие с большим количеством здоровья останутся, чтобы продолжать сражаться.

Во время миссий, где ваша единственная цель - спасти граждан, игра произвольно изменяет правила участия, но даже тогда, а не последовательно. Большинство этапов позволяют вам активировать спасательные башни с нормальной скоростью независимо от количества низкоуровневых врагов в этом районе. Но в некоторых спасательных миссиях внезапно «слишком опасно» пытаться активировать башню с соседними монстрами, прокламацию от вашего партнера, которая приводит к снижению скорости заряда до неоправданно медленных уровней. Но в более поздних случаях это уже не так, и спасательные миссии могут быть завершены через две минуты или меньше. Независимо от того, по дизайну или случайно, существует фундаментальная нехватка согласованности; некоторые этапы меняют основную задачу после того, как вы завершите задачу, представленную вам в начале, которая, учитывая разрушаемость городов,

Возможно, самым потрясающим качеством игры является тот факт, что его миссии истории часто устанавливаются в процедурно созданных средах. Это не плохо в теории, но случайные этапы вымирания обычно плоские и невероятно похожи, и они даже не в заранее определенных местах, что полностью сводит на нет любой шанс связать себя с историей. Если гиганты выравнивают город в одной миссии, как он внезапно перестраивается в следующем? Твоя догадка так же хороша как и моя. Аналогичным образом, случайная генерация местоположений и гигантов (и их расположение) может изменить сложность определенного уровня от одной игры к другой. Вы никогда не знаете, следует ли вам нажимать во время сложного прогона или просто перематывать и попробовать другую перестановку с нуля.

-4

История, рассказывающая вам об этом, объясняется прежде всего разговорами в начале и в конце миссии. В обоих случаях во внутриигровом мире зависают и статические портреты, а также расплывающееся небольшое текстовое поле, которое может вставлять только две строки текста за раз, даже когда обычно говорят гораздо больше. Пока вы просматриваете текст, прокручивая этот квадрат, диалог читается вслух в темпе улитки приличными актерами голоса, запертыми за избитым письмом. Кнопка пропуска быстро становится вашим лучшим другом.

Вы делаете 2D-ролики между миссиями в очень редких случаях, но рисованное искусство грубо. Тот факт, что только некоторые ролики должным образом оживлены, в то время как другие - остановка остановки раскадровки, гарантируют, что это вызовет беспокойство. Даже окончание игры, возможно, ключевой момент, заслуживающий некоторых инвестиций в кинематографический талант, относится к разнообразию стоп-движения, не более впечатляющему, чем одетые художники-заполнитель.

Вымирание снова и снова поднимается в ногу. Это так расстраивает, что его хорошие идеи зарыты в повторяющиеся миссии, забываемую историю и неловкие производственные ценности по цене ААА. Сыграйте один час, и вы в основном сделали немного всего, что он может предложить; затем он промывается и повторяется до тех пор, пока вы можете нести его. Это хрупкая и монотонная игра, предназначенная для битвы.
<ПОДПИСЫВАЙСЯ НА НАШ КАНАЛ >