Найти в Дзене
Автоворонка

Чек лист классической автоворонки

Оглавление

Что такое автоворонка:

Автоворонка — это последовательность действий, которые вначале

знакомят потенциального клиента с вашим продуктом, а затем ведут к

совершению все новых и новых покупок.

Из каких этапов состоит автоворонка:

1) Лид-магнит

2) Трипваер (недорогой продукт)

3) Основной продукт

4) Максимизаторы прибыли

5) Продукт с повторяющимися платежами

1) Лид-магнит:

Лид-магнит — это бесплатный, полезный продукт, который может получить

клиент взамен на свои контактные данные. Чаще всего лид-магнитом

выступают статьи, чек-листы, короткие обучающие видео, списки

инструментов и т.д

2) Трипваер:

Трипваер — это очень дешевый, но очень ценный продукт (цена за такой

продукт чаще всего 50-900 руб). Трипваер должен создавать ощущение

дисбаланса в сторону ценности, первая мысль клиента при виде такого

предложения должна быть — «я могу получить этот продукт за такую

маленькую стоимость? Где моя кредитка?».

Главная задача трипваера не озолотить вас, а превратить пользователя в

клиента. Как бы плохо это не прозвучало, но трипваер нужен для того, чтобы

приучить ваших клиентов покупать у вас.

Чем может быть трипваер?

— Мини-курс

— Полезные материалы по вашей нише

— Пошаговые инструкции

— Дешевая услуга

— Консультация в скайпе/соц. сети

— Дешевый товар и т.д.

3) Основной продукт:

Тот продукт на котором вы и зарабатываете основную часть денег и который

закрывает проблему или потребность клиента. Если клиент готов купить

продукт он переходит на следующий этап.

4) Максимизаторы прибыли:

На этом этапе мы используем разные способы увеличить средний чек. Это

могут быть сопутствующие товары/услуги, up-sale, cross-sale и т.д.

Пример:

Вы продаете телефоны, в данном случае вы можете увеличить средний чек

за счет:

— Сопутствующих товаров (защитные пленки, повербанки, чехлы, зарядки,

держатели для телефона и т.д.)

— Увеличения гарантийного срока — «на ваш телефон гарантия 1 год, но вы

можете расширить ее до двух лет заплатив 'n' рублей»

— Вы можете предложить более современную и дорогую модель. И т.д.

5) Регулярные платежи:

Это самая последняя часть нашей автоворонки. В виде продуктов с

регулярными платежами могут выступать:

— Подписка на месяц

— Сопутствующая вашему продукту услуга

Пример: если вы занимаетесь настройкой контекстной рекламы,

сопутствующая услуга с регулярными платежами это ежемесячное ведение

рекламных кампаний.

— Договор на поставку товара

Пример: договор на ежемесячную поставку бутилированной воды в офисы

— И т.д.

Это основные составляющие классической автоворонки.

Сервис для автоматизации автоворонки