Что такое автоворонка:
Автоворонка — это последовательность действий, которые вначале
знакомят потенциального клиента с вашим продуктом, а затем ведут к
совершению все новых и новых покупок.
Из каких этапов состоит автоворонка:
1) Лид-магнит
2) Трипваер (недорогой продукт)
3) Основной продукт
4) Максимизаторы прибыли
5) Продукт с повторяющимися платежами
1) Лид-магнит:
Лид-магнит — это бесплатный, полезный продукт, который может получить
клиент взамен на свои контактные данные. Чаще всего лид-магнитом
выступают статьи, чек-листы, короткие обучающие видео, списки
инструментов и т.д
2) Трипваер:
Трипваер — это очень дешевый, но очень ценный продукт (цена за такой
продукт чаще всего 50-900 руб). Трипваер должен создавать ощущение
дисбаланса в сторону ценности, первая мысль клиента при виде такого
предложения должна быть — «я могу получить этот продукт за такую
маленькую стоимость? Где моя кредитка?».
Главная задача трипваера не озолотить вас, а превратить пользователя в
клиента. Как бы плохо это не прозвучало, но трипваер нужен для того, чтобы
приучить ваших клиентов покупать у вас.
Чем может быть трипваер?
— Мини-курс
— Полезные материалы по вашей нише
— Пошаговые инструкции
— Дешевая услуга
— Консультация в скайпе/соц. сети
— Дешевый товар и т.д.
3) Основной продукт:
Тот продукт на котором вы и зарабатываете основную часть денег и который
закрывает проблему или потребность клиента. Если клиент готов купить
продукт он переходит на следующий этап.
4) Максимизаторы прибыли:
На этом этапе мы используем разные способы увеличить средний чек. Это
могут быть сопутствующие товары/услуги, up-sale, cross-sale и т.д.
Пример:
Вы продаете телефоны, в данном случае вы можете увеличить средний чек
за счет:
— Сопутствующих товаров (защитные пленки, повербанки, чехлы, зарядки,
держатели для телефона и т.д.)
— Увеличения гарантийного срока — «на ваш телефон гарантия 1 год, но вы
можете расширить ее до двух лет заплатив 'n' рублей»
— Вы можете предложить более современную и дорогую модель. И т.д.
5) Регулярные платежи:
Это самая последняя часть нашей автоворонки. В виде продуктов с
регулярными платежами могут выступать:
— Подписка на месяц
— Сопутствующая вашему продукту услуга
Пример: если вы занимаетесь настройкой контекстной рекламы,
сопутствующая услуга с регулярными платежами это ежемесячное ведение
рекламных кампаний.
— Договор на поставку товара
Пример: договор на ежемесячную поставку бутилированной воды в офисы
— И т.д.
Это основные составляющие классической автоворонки.