Поймут не только косметологи, но и те, кто регулярно продаёт людям услуги красоты и медицины.
Наверное, у каждого мастера есть хотя бы одна клиентка, которую можно назвать двумя словами - запущенный случай. Если она приходит на маникюр или педикюр, то не чаще, чем раз в полгода и всегда с грязью под ногтями, если к парикмахеру, то с очень грязной головой, с сильно отросшими русыми корнями и угольно-чёрными волосами. И превратиться ей надо в пепельную блондинку, ни больше, ни меньше, чем за один сеанс. Ну а если такая дама дошла до косметолога, то будьте уверены, по всему её лицу страшные прыщи, угри, которые нужно удалить сейчас же, немедленно и превратить усыпанную мордочку в фарфоровое кукольное личико принцессы.
Самое интересное, что ты можешь в голосину орать, что ты не волшебник, что невозможно убрать то, что копилось месяцами и годами в один сеанс. Кстати, часто такие принцессы ходят только на услуги "по акции". Но дамы ничего слушать не хотят, иногда даже говорят, что всё понимают, ты стараешься, как можешь, выбиваешься из сил, чтобы выжать максимальный результат, сам в шоке от проделанной работы, а в ответ видишь недовольную морду. Она ожидала большего.
Дорогие мои труженики красоты, не расстраивайтесь и не корите себя. Что делать с такими клиентами? Вежливо отправлять их, как только вы поняли, кто перед вами - халявщица с завышенными ожиданиями. Не принимайте таких клиентов, особенно, если они ещё и не готовы делать фото ДО и ПОСЛЕ. Зачем им смотреть правде в глаза, когда они пришли за волшебством? Да и вы даже портфолио не пополните.
Подобные клиентки не приносят деньги, не становятся постоянными, наоборот готовы поносить ваши услуги на каждом углу, а вы подсознательно снижаете свою самооценку как профессионала.
Вы имеете право выбирать, с кем работать. Да, нужно находить общий язык со всеми, но не с откровенным неадекватом.
Желаю вам профессиональных успехов и финансового благополучия!
Хочешь узнать много интересного из области косметологии? Подписывайся на мой канал!