Найти в Дзене

Polestar 1 - гибриднный спорт купе - уже в продаже

Polestar впервые продемонстрировал подключаемый гибридный спортивный купе Polestar 1 на крупном китайском автошоу Auto China 2018 в Пекине. Polestar сразу объявила цену, за - 600 л.сильное купе. В коридорах обсуждалась цена от 150 000 до 160 000 евро. Правильно, потому что Polestar в Европе требует не менее 155 000 евро для сильного Polestar 1 мощностью 600 л.с. и 1000 Нм с электрическим диапазоном 150 километров благодаря аккумуляторной батарее мощностью 34 кВтч. 7 000 заинтересованных лиц Polestar открыл книги заказов в марте 2018 года . С тех пор более 7 000 человек из 18 стран проявили интерес к владению Polestar 1. Заинтересованным сторонам было предложено внести авансовый платеж, чтобы зарезервировать производственный участок. Пока неясно, сколько людей сделали до сих пор. Также можно подписаться на Polestar 1. Цены на бренд будут объявлены позже. Уверенность в будущем Томас Ингенлат, главный исполнительный директор Polestar, в любом случае позитивно оценивает прием заказов. «
Оглавление

Polestar впервые продемонстрировал подключаемый гибридный спортивный купе Polestar 1 на крупном китайском автошоу Auto China 2018 в Пекине. Polestar сразу объявила цену, за - 600 л.сильное купе.

В коридорах обсуждалась цена от 150 000 до 160 000 евро. Правильно, потому что Polestar в Европе требует не менее 155 000 евро для сильного Polestar 1 мощностью 600 л.с. и 1000 Нм с электрическим диапазоном 150 километров благодаря аккумуляторной батарее мощностью 34 кВтч.

7 000 заинтересованных лиц

Polestar открыл книги заказов в марте 2018 года . С тех пор более 7 000 человек из 18 стран проявили интерес к владению Polestar 1. Заинтересованным сторонам было предложено внести авансовый платеж, чтобы зарезервировать производственный участок. Пока неясно, сколько людей сделали до сих пор. Также можно подписаться на Polestar 1. Цены на бренд будут объявлены позже.

Уверенность в будущем

Томас Ингенлат, главный исполнительный директор Polestar, в любом случае позитивно оценивает прием заказов. «Редакторы наших первых клиентов очень позитивны. Это дает нам уверенность в том, что наш бренд имеет светлое будущее. В 2019 году мы представим нашу вторую модель Polestar 2. Это будет компактный полностью электрический автомобиль. Polestar 3, электрический внедорожник, последует позже ».

-2

Участник Polestar 2 модели 3

Ingenlath подчеркивает, что Polestar 2 становится прямым аналогом модели 3 . «По этой причине у людей также есть впечатление о размере и цене. Цена начинается примерно в 40 000 евро », - говорит он. «Мы не говорим, что это станет убийцей Теслы. Мы здесь, чтобы интенсивно конкурировать с Tesla на рынке ». Стратегия Polestar очень проста. Все, что после Polestar 1 становится полностью электрическим. Polestar 1 остается единственным подключаемым гибридом с семейным деревом Polestar.

Производственный центр Polestar в Чэнду

Polestar скоро будет производить автомобили в Чэнду, Китай, где Polestar строит настоящий производственный центр Polestar. Строительство идет быстро. У объекта даже есть конструкция крыши. В конце 2018 года первые роботы уже могут быть установлены, и Polestar может начать с тестовых работ. Внедрение рынка Polestar 1 состоится в 2019 году. Автомобиль также прибывает в Нидерланды. Polestar является частью Volvo и Geely.

-3

Трансмиссия Polestar 1

Polestar устанавливает четырехцилиндровый бензиновый двигатель с нагнетателем и турбокомпрессором в Polestar 1. Нагнетатель с механическим приводом вместе с турбонаддувом обеспечивает дополнительный крутящий момент при более низких скоростях до 3500 оборотов в минуту. Затем турбонаддув полностью захватывает и обеспечивает дополнительную мощность и крутящий момент до пресловутой красной линии . Два электродвигателя приводят в движение задние колеса. Каждый электродвигатель производит 109 л.с. (80 кВт). Объединив этот результат в 218 л.с. (160 кВт) и 480 Нм крутящего момента. Polestar также устанавливает интегрированный стартерный генератор (ISG), который добавляет крутящий момент 46 л.с. (34 кВт) и 150 Нм. Результат - 600 л.с. и 1000 Нм.

-4

Три батарейных блока

Polestar 1 имеет три батарейных блока: один в middentunnel и два в задней части, что составляет 34 кВтч. Благодаря этому T-позиционированию батарей распределение веса составляет 48 процентов до и 52 процента.

-5
-6
-7
-8