Слово 'репрессии' практически сразу ассоциируются с Советским Союзом. Наиболее большое количество репрессий пришлось на времена правления товарища Сталина.
Не зря, вспоминая то время, люди обычно говорят, что половина населения сидела в тюрьме, а другая половина выступала в роли надзирателей.
По некоторым оценкам, число жертв близко к 40 000 000 человек. Ну, не всех 40 000 000 убивали, а там тюрьма, лагеря, уголовные дела и все веселости этой дичи.
По статистике, практически каждый 3 дееспособный гражданин был либо застрелен, либо замучен, а, чаще всего, людей просто ссылали в лагеря, где они проводили чуть-ли не всю оставшуюся жизнь.
Кстати, если вам интересна эта тема, то могу порекомендовать прочесть что-нибудь из Солженицына, который в своё время также был сослан в один из таких лагерей.
Как я уже говорил, репрессии набрали массовости в Сталинские времена. Не то, чтобы Сталин был прямо Сатана во плоти, но он боялся, что откроется правда его деяний, боялся, что не удержится на своём кресле. Сталин жил в вечном страхе, что его предадут и выкинут, потому каждого кто вызывал у него хоть маленькое подозрение, тут же расстреливали.
Под его горячую руку чаще всего попадалась интеллигенция, люди, которые понимали, что коммунистические рейки и советская власть приведут страну куда-то не туда.
Интересная получается ситуация, почти весь интеллектуальный потенциал нации просто уничтожался. Ах, вспомните прошлые времена, любого царька - интеллигенция очень часто преследовалась. А сейчас что, ничего не напоминает?
Вспомнить хотя бы Сикорского (тот самый парень который придумал вертолет) - его практически насильственным путем заставили эмигрировать за границу, ибо в Совке для него не было путей никуда, кроме как в ссылку. Он переехал в США и там дал рост авиатехнологиям.
А таких Сикорских было очень много, вы вообще понимаете насколько сейчас Россия могла бы быть великой , насколько технологически развитой? Никакая Япония и рядом бы не стояла.
А теперь поймите, сколько сейчас у вас есть возможностей творить, писать, говорить, что ты хочешь и тебя за это никто не накажет. Ну, почти, не так ли?