Найти тему
Глаза велосипедиста

Велосипедные рули. Зачем столько?

В велосипедном мире, рули могут быть самых разных форм. Попробую рассказать какие для чего нужны.

Начнем с горных велосипедов.

Тут в основном все рули делятся на два типа, прямой и изогнутый.

Прямой руль.

-2

Прямой руль заточен больше для соревнований. Из за прямой формы его нельзя настроить под себя. А на кросс кантрийных трассах, это не сильно важно, из за сильной тряски руки не успевают аниметь от монотонности педалирования.

Изогнутый руль

-3

Изогнутый же руль для горных велосипедов, можно назвать гражданским вариантом. Обычно велосипедист довольно часто выезжает на прямые участки на горном велосипеде, и поэтому ему следует настроить руль под себя, что бы ехать долго и комфортно.

Теперь перейдем к шоссейным и дорожным велосипедам.

Руль баран.

-4

На шоссейных велосипедах стоит руль "баран". Его форма обусловлена тем, что велосипедист который едет долго по ровной дороге, рано или позно начинает чувствовать дискомфорт в рука. И подобный руль позволяет перекладывать руки под разными углами, дабы их немного размять.

-5

Для шоссейников таже можно установить "лежаки". Которые позволяют на прямых дистанциях опереться локтями на руль, и принять более аэродинамическую форму.

Руль "бабочка".

-6

Подобный руль можно поставить дорожный велосипед, на котором совершаются неспешные но достаточно длинные туристические поездки. Подобная форма предлагает много ухватов, для любого человека. Однако для подобных поездок в быстром темпе лучше использовать "баран".

Городские велосипед.

-7

На городских велосипедах как правело стоят большие изогнутые рули. Это связано с максимальным комфортом. Сидеть с прямой спиной и высоким намного комфортней на коротких дистанциях с не спешным темпом езды.

Трековые велосипеды.

-8

На трековых велосипедах можно встретить рули изогнутые вперед. Тут все просто, нужно максимум аэродинамики и мощности педалирования, а комфорт совершенно не важен.