Совсем недавно состоялась презентация серийной версии Lamborghini Urus – первого кроссовера в истории итальянского производителя суперкаров. Европейская премьера пройдет на Женевском автосалоне 2018 в марте.
Автомобиль является эксклюзивной моделью, которая будет выпущена всего в 3500 экземпляров за один год. В силу своей стоимости – это самый дорогой автомобиль – увидеть его на простых дорогах будет практически невозможно.
Цена нового Ламборджини Урус в России составляет 15 200 000 рублей, хотя с учетом опций ценник легко поднять до двадцати миллионов. Первые машины клиенты получат ориентировочно весной-летом 2018 года, при этом начальная партия уже распродана, так что теперь заказы принимаются на осень.
ВНЕШНИЙ ВИД LAMBORGHINI URUS 2018
При прорисовке внешнего облика Urus дизайнеры вдохновлялись легендарными Lamborghini LM002 и Lamborghini Countach. Как итог, на выходе получился гибрид кроссовера и суперкара с максимально агрессивными и аэродинамически безупречными очертаниями, олицетворяющими безудержный нрав новинки.
Во фронтальной части доминируют Y-образные мотивы, которые прослеживаются и в декоре гигантских воздухозаборников, и в архитектуре передней светотехники. В похожей стилистике выполнены задние фонари, дополненные в середине черной панелью с наименованием бренда. Корма внедорожника выглядит просто угрожающе благодаря обилию острых граненых форм и мощному сложносочиненному бамперу с парой крупных двустволок выхлопных труб, позаимствованных у гоночных автомобилей концерна.
Силуэт нового Lamborghini Urus практически повторяет контуры спортивного купе – низкая посадка, большой наклон лобового стекла, резко падающая линия крыши, высокий подоконник, скромная площадь бокового остекления и короткие свесы кузова. Шестиугольные арки колес внедорожника предназначены для размещения рекордных для сегмента дисков размерностью 21-23 дюйма, «обутых» в низкопрофильную резину Pirelli P Zero.
интерьер
В салоне нового Ламборджини Урус мы видим полностью электронный щиток приборов и два сенсорных дисплея на центральной консоли (верхний под мультимедийную систему, нижний – под управление климатической установкой), разделенных между собой рядом аналоговых кнопок.
Под нижним экраном разместился блок с кнопкой запуска двигателя, управлением трансмиссией и выбором режимов управляющей электроники с помощью барабана (Tamburo). Спортивные передние кресла имеют электрорегулировки по шести направлениям (опционально – по девяти), а сзади может быть как сплошной диван, так и два раздельных сиденья с сервоприводами.
Разумеется, в отделке интерьера Уруса используются дорогие высококачественные материалы, включая кожу, алькантару, карбон, алюминий и дерево.
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Для новинки предусмотрели шесть режимов управляющей электроники, по традиции для марки названные все итальянскими словами: “Strada” (дорога), “Sport”, “Corsa” (гонки), “Neve” (снег), “Sabbia” (песок) и “Terra” (грунт). Последние два доступны только для версий с пакетом Оффроад. Если же говорить о системах помощи, коих, разумеется, насчитывается немало, то они собраны в специальный комплекс ADAS. Сюда входят круиз-контроль, автоматическое переключение света фар, передние и задние датчики парковки, камеры панорамного обзора, предупреждение столкновений, ассистент движения в потоке.
МОТОРЫ
За разгон более чем двухтонной махины (официально снаряженная масса автомобиля составляет 2200 кг) будет в ответе 4.0-литровый турбомотор V8, снабженный двумя нагнетателями Twin Scroll. На пике он отдает мощность 650 л.с. и момент 850 Нм. В связке с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF, от которой усилие через систему полного привода передается на все четыре колеса. По умолчанию тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но в случае необходимости пропорции меняются. Максимально вперед может направляться 70% крутящего момента, назад – 87%. На ускорение с места до сотни кроссоверу требуется всего 3,6 секунды, а максимальная скорость заявлена на отметке в 305 километров в час. От 0 до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 12,8 сек. Таким образом, представлен новый обладатель титула самого быстрого в мире серийного внедорожника.