Можно сказать: «Отберите мой кошелек»
Но мы рассмотрим другие методы:
1. Планируйте покупки заранее
Мерчендайзеры научились расставлять товары в магазинах так, чтобы вы бросили в тележку продукт, который вовсе не собирались покупать.
Предварительно составьте список необходимых вам продуктов на бумажке или в телефоне.
2. Исходите из своих потребностей, а не из цены
Не цена должна определять покупки, а ваши потребности. Продавцы давно поняли, что если к любому товару приклеить надпись «Скидка», то спрос на него в разы увеличится, и неважно, действительно ли снизили цену или предварительно подняли её.
3. Игнорируйте рекламу
Сказать легче, чем сделать. Реклама обрушивается на нас отовсюду: из телевизора, интернета, магазинных вывесок.
Высокая цена товаров популярных брендов вовсе не является залогом качества. Чем ярче у продукта реклама, тем выше его цена. Это элементарный маркетинг: вы платите за то, чтобы узнать о товаре.
4. Откажитесь от вредных привычек
А Вы когда-нибудь задумывались сколько стоят вредные привычки?