Всем привет!
В книгах по копирайтингу часто встречается слово оффер. Все о нём говорят, но дальше разговоров не заходит. Садитесь в кресло, мы начинаем.
Оффер – основная часть текста. Оффер показывает реальную полезность товара (услуги) для целевой аудитории. Это стержень коммерческого текста, предложение от которого покупатель не может (и не хочет) отказаться. С английского языка offer переводится, как «выгодное предложение». Чем сильнее оффер, тем выше конверсия текста.
Оффер отличает сильный текст от слабого. Если автор берет 30 рублей за 1000 знаков, то надеяться на качественный продающий текст бессмысленно. Копирайтер за такую цену не будет думать о целевой аудитории или об оффере. Убойный оффер предлагает не товар или услугу. Он предлагает ценность для потребителя. Для потребителя ценность – результат. Клиент покупает не товар, а то, что этот товар принесет. Например, Айфон редко покупают из-за технических характеристик. Айфон покупают, так как он приносит высокий социальный статус.
2 ключевых условия оффера:
- Простота. Человек не будет продираться через заросли текста, чтобы узнать ценность Вашего товара.
- Привлекательность. Оффер - красивая обертка. Если в обертке лежит самая вкусная конфета в жизни, но упаковка так себе… Захочет ли такую конфету клиент? Упаковка (слова) убедит покупателя купить товар или услугу.
Убойный оффер направлен на целевую аудиторию. Нет универсального оффера, который и трубы продаст, и кофе предложит. Если целевая аудитория бизнесмены, то их интересует прибыль. Учитывайте тип людей, которым предлагаете ценность.
Усилители оффера
- Гарантии. Компании по доставке дают гарантии на доставку: «Доставим быстрее, чем за 39 минут, или пицца бесплатно».
- Дополнительные услуги. «Бесплатная установка и монтаж при покупке двух станков».
- Бесплатные товары.
Усилители оффера создают конкурентные преимущества компании. При этом усилители должны нести реальную ценность для клиентов и быть выполнимыми.
Сверхпривлекальный оффер
Многие компании делают супер оффер, иногда в убыток себе. В долгосрочной перспективе такой подход принесет больше прибыли, за счет повышения продаж основного продукта.
- Бесплатные консультации;
- Бесплатная диагностика;
- Большая скидка.
Вывод
Товар у всех одинаковый. При этом от конкурентов отличаться надо. Цены снижать (демпинговать) вечно не получится, без прибыли сидеть не хочется. Создайте дополнительную ценность товара, затем напишите убойный оффер. Чем выше ценность товара, тем выше цена. Прекрасный способ отстроить компанию от конкурентов.
Если смотреть со стороны копирайтера, то написать качественный оффер трудно. Для этого нужно понять свою целевую аудиторию, что она хочет. Подумать над дополнительными ценностями товара. Лучше потратить на 3-4 часа больше и получить качественный оффер, чем потратить 10 минут и получить бесполезное текстовое полотно.
Напиши мне, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию.
Если хочешь получать ценную информацию по созданию качественного контента, продвижению в интернете с помощью текстов и не только, тогда быстрее подпишись на сообщество «Копирайтер PRO копирайтинг». Самая ценная информация из первых уст.