Найти тему
UNO-fashion MAG

Lucky Girl Марина Филатова

Проигрыши случаются со всеми, даже с теми, кого мы называем счастливчиками.

Однако, что если человек просто не притягивает к себе негатив и умеет творчески справляться со сложными задачами?

Марина Филатова — красавица нашего города, пример вдохновляющей личности, профессионал своего дела, она уверена в себе, всегда легко выходит из непредвиденных ситуаций и по-настоящему любит то, чем занимается.

Марина: Непредвиденные обстоятельства случаются тогда, когда человек не смог их предвидеть. Просто и без подтекста. Как правило, халатность и просос в каком-либо вопросе и приводит к тому, что случаются казусы. Несчастья в трудовой деятельности, на мой взгляд, это, своего рода, проверка, которую посылают «сверху» дабы показать, насколько ты готов к определенным ситуациям. Тот, кто не справляется, причисляет случившееся к черной полосе. Хотя, по мне, это просто знак, проанализировав который, можно сделать нехилые выводы. Если говорить о счастливых невезениях в моей работе, то тут у рассказчика пустой лист. Как бы странно это ни звучало, но мне и вспомнить особо нечего.

(задумалась)

Хотя нет, помню, когда, учась на 1 курсе журфака, на время летних каникул я устроилась официанткой в «Аль-Кух». Зарплата в месяц была около 10 тысяч плюс чаевые, разумеется. Так вот, обслуживала я как-то один столик, который заказал бутылку виски за 16 тысяч рублей - это весьма редкий заказ для того заведения. Я бы сказала даже, слишком дорогой. Помню, как с дрожащими коленками шла с той самой бутылкой на разносе, оберегая её тремя-четырьмя руками. «Только бы не уронить» - приговаривала про себя.

В итоге, запнулась на ровном месте и брякнулась. Вся жизнь пронеслась в эти секунды перед глазами, в голове крутилась цифра моей зарплаты и цена этого виски. И знаете что? Я как героиня самого избитого боевика, упала сама, но не дала бутылке разбиться. Прикрыла ее, так сказать, своей могучей спиной (смеется). Надо сказать, что за этот трюк я получила неплохой чай и ежедневные подколы со стороны коллег.

В общем, внимательность и концентрация - не мой конек, поэтому этот опыт в опыт больше не входил.

Лиза: А что насчёт твоей работы хореографа, ты же тренируешь детей?

Марина: Не могу представить ни одного казуса в этой сфере, кроме того, чтобы упасть со сцены. Тут как-то тоже миновало. Когда я выступала сама, были моменты с тем, что музыка выключалась на середине танца или еще что-то подобное, но это для меня не казус. Это те эмоции и тот мандраж, который ни за что не придет, когда все течет идеально. Что касается детишек, то в велнес-клубе «Тихвинъ» они очень воспитанные и дисциплинированные. Всевозможные пробелы, которые могут перерасти в казус, мы стараемся искоренить заранее.

-2

Лиза: Как ты считаешь, журналистом рождаются или становятся?

Марина: Я не считаю, что можно просто взять и родиться профессионалом в какой - либо сфере. Но чувствовать себя и понимать, что получается больше всего, к чему лежит душа обязан каждый. Я знаю точно, что журналист должен любить «язык», должен любить писать, он должен любить интересоваться всем, что происходит вокруг. Я сейчас не говорю о том, что следовать этим пунктам необходимо на уровне профессионала, нет, я говорю про «ЛЮБИТЬ»! Это нужно любить и от этого нужно кайфовать. Если наслаждения не происходит, то лучше себя не мучать, а направить силы в другую сферу.

Лиза: Были ли какие-то интересные случаи за время твоей работы на ТВ?

Марина: Все случаи были интересными. По-другому на федеральном канале просто быть не может. До сих пор вспоминаю. Самый непростой период в жизни и самый, наверное, яркий. После работы на НТВ я, запутанная в нескольких творческих сферах одновременно, наконец, распуталась и поняла, кто я и для чего пришла на эту планету (смеется).

Лиза: Всё-таки ты нашла как применить свои познания в журналистике и реализовать себя в творчестве. Расскажи подробнее про свой проект «VSetyah».

Марина: Летом 2015 я прилетела из Москвы в Екатеринбург. Отдохнуть, потусить с друзьями и понять, что делать дальше. Как-то сидим мы с моим хорошим знакомым Севой - оператором, пьем вино и я ему говорю, мол а давай будем освещать мероприятия, будем ходить по клубам, снимать репортажи. Этого никто не делает в городе, а ивентов полно. Сева согласился, разумеется, мы весьма быстро придумали название VSetyah, взяли микрофон в аренду и погнали.

Для меня это был чистый фан. Такая развлекаловка, которую серьезно никто не воспринимал. В том числе и мы. Как-то так все на лайте происходило. Постепенно мы сделали логотип, заказали визитки, и я стала задумываться над тем, что это вполне себе может перерасти в интернет-портал. Сложность была в том, что никто не понимал, что это вообще за проект и с чем его нужно есть? Медиа -сфера в Екатеринбурге всегда отставала от других крупных городов. Она у нас развивается очень медленно. В то, время, как все уже давно ушли в интернет-рекламу, мы все еще покупали время на областных каналах, у которых аудитория - 500 человек. Но сейчас не об этом…

-3

Нас не понимали. А я не понимала, каким образом вывести проект на другой уровень. Не хватало ни мозгов, ни опыта. Мы 2 года снимали, в основном, бесплатно, чтобы наглядно обьяснить, как это работает.

Год назад мы вышли на коммерциализацию.

А сейчас запускаем портал, который с технической стороны полностью готов, он потихоньку наполняется и готовится к официальному запуску, что состоится вот-вот - 11 мая.

Таким образом, VSetyah понадобилось 3 года для того, чтобы выйти на этот уровень.

Городу давно пора быть чуть-чуть быстрее развиваться в медиа-пространстве, надеюсь, у нас получится этому ускорению посодействовать.

Помимо того, что портал является площадкой для создания ежеминутной картины Екатеринбурга, он еще является отличной возможностью для реализации творческих людей. Журналистов, блогеров, репортеров и тд.

Параллельно мы запускаем школу глянцевой журналистики, чтобы была возможность совершенствоваться и расти в этом направлении.

Лиза: Ещё один твой яркий проект называется «Я в кадре». Там ты как раз уже преподаешь и предаёшь свои навыки более юному поколению.

Марина: Дело в том, что в силу своей профессии, я давно и часто вижу, насколько сильно люди пугаются красной кнопки REC, и стараюсь помочь избавиться от этого страха. Дело далеко не в камере. Дело во внутренних зажимах, которые формирует виртуальная жизнь. Социальные сети зарождают комплексы. Отсутствие живого общения приводит к отсутствию словарного запаса. Анализируя каждого человека, который ко мне обращается, я стараюсь понять, что конкретно в его случае привело к скованности.

-4

У меня своя методика, кому-то она может показаться странной. Я стараюсь основываться, в первую очередь, на личном опыте, развеивая тем самым интернет-советы, лайфхаки.

Так , например, я обожаю, когда есть дефекты речи.

Всегда советую не избавляться от недостатков, а постараться их откорректировать и направить в сторону достоинств.

Быть особенным, не таким как все - это ли не кайф?

Мы итак все как из инкубатора, в кроссовках баленсиага и бежевых тренчах, с ровными зубами и выгоревшими волосами, делаем стрит-стайл и накладываем одинаковые фильтры.

Многие «тренингисты» стараются заглушить индивидуальность, диктуя, как правильно, а как нет, как нужно, а как ни в коем случае. В моей программе нет «ни в коем случае», в моей программе есть «давай попробуем так же, но немного по-другому».

В наше время нужно корректировать и преподносить «своё» как изюминку.

Старайтесь находить в себе те черты, которые будут выделять вас из толпы.

Будущее не за умными, не за богатыми и не за красивыми. Будущее за очень непохожими.

UNO-fashion MAG


guest: Марина Филатова
int: Елизавета Вебер
photo: Александр Янтьюшев
prod: Sparks! Production
design: Лена Луканина