Найти в Дзене
Literature

ТОП-5 книг для маркетолога

Оглавление

Профессия маркетолога представляется крайне загадочным, хоть и понятным каждому из нас. То, что мы видим- верхушка айсберга. В этой профессии есть куча деталей, за которым надо следить, вплоть до психологии цвета.

Эти 5 книг научат вас успешному маркетингу, попутно объясняя суть профессии

1. Джек Траут и Эл Райс "Маркетинговые войны"

Этой книге 32 года. Но что мешает ей оставаться классикой маркетинговый литературы?

За основу книги эти ребята взяли теорию ведения войны Клаузевица, изложенную в его труде «О войне» , и параллельным образом наглядно показали что мир маркетинга- своя война.

Маркетинг – всегда поиск бесконечных способов повысить цену. Потому что каждая копейка роста цены – это копейка чистой прибыли. Идеальная ситуация для формирования высокой цены – никакой конкуренции. Но в наше время создать монополию можно только за счет технологического прорыва, по сути, создания рынка, которого не было до вас. Компаниям Amazon и Apple такое удалось, поэтому они могут назначать ту цену, какую только захотят.

2. Сет Годин "Фиолетовая корова"

-2

В книге говорится о том, чем привлечь современных покупателей и как создать нестандартную рекламу для своего продукта. Отличная книга для тех, кто выводит на рынок новый продукт или компанию

Напомним еще раз: важно не столько то, как вы говорите, сколько то, что именно вы говорите. И хотя с помощью оскорбительного поведения вы можете на какой-то момент привлечь к себе внимание людей, которые не хотят вас слушать, такая стратегия не слишком дальновидна.

3. Роберт Чалдини «Психология влияния»

-3

Как уже отмечалось ранее, маркетолог должен знать кучу деталей, включая психологию человека. Эта книга дает ответ на главный вопрос: почему мы говорим "да"? лишь некоторым товара. К прочтению не только маркетологам, но и покупателям.

Один известный принцип человеческого поведения говорит нам о том, что, когда мы просим кого-то оказать нам услугу, нашу просьбу удовлетворят с большей вероятностью, если мы поясним ее.

4. Крис Андерсон "Длинный хвост"

-4

Ну и как же без интернет-маркетинга. Одной из лучших(и по моему мнению лучшей) является книга Криса Андерсона. То, как он описывает некоторые детали(вплоть до привычек), я бы назвал революционным.

Телевидение вульгарно, похотливо и тупо не потому, что аудитория вульгарна и тупа. Телевидение таково просто потому, что вульгарность, похоть и тупость людей очень похожи, в то время как их утонченные эстетические вкусы совершенно различны.

5. Генри Форд "Моя жизнь, мои достижения"

-5

Последняя в списке, но не последняя по значимости книга. Вы можете считать эту книгу библией маркетолога. Сотни советов, живые примеры(Очень важная деталь), собственные выводы- вот что ждет вас в этой книге. И, что радует, написано все простым языком. Сам же автор достиг полного успеха в области машиностроения.

Я никогда не говорю: «Мне нужно, чтобы вы это сделали». Я говорю: «Мне интересно, сумеете ли вы это сделать

Не забывайте подписываться на канал! Вас ждет море хорошего контента