Найти тему
Автоворонка

Автоворонка продаж

Оглавление

Автоворонка продаж позволяет в автоматическом режиме вести диалог с клиентами.

С помощью чат-ботов на любых онайн-площадках (соц. сети, мессенджеры, сайты), делать авторассылку писем и сообщений в зависимости от действий пользователя и осуществлять продажи в автоматическом режиме круглосуточно!

Для ответов на сложные и нестандартные вопросы диалог переводится на аккаунт-менеджера, а все типовые действия выполняет CRM-система, т.е. вместо целого отдела продаж работает робот :)

Если у вас физический продукт (одежда, косметика, продукт питания и т.п.), то вам остаётся лишь отправлять уже оплаченные заказы.

Для услуг (beaty-индустрия, медицина и т.п.) – у вас будет автоматически расписан календарь приёма клиентов, а для инфобизнесменов – наполнены посетителями мероприятия (семинары и вебинары) и проданы обучающие книги или видео.

Для запуска автоворонки требуется:

0) Разговор с собственником, подготовительная работа:

0.1) Рассказ собственника о бизнесе.

0.2) Выявление имеющихся проблем и слабых мест.

0.3) Поиск точек роста.

0.4) Определение текущих дохода/расхода (точка А) и желаемых (точка Б).

0.5) Анализ конкурентов и рынка.

0.6) Определение сегментов целевых аудиторий и разработка их поведенческих сценариев.

0.7) Сбор статистики поисковых запросов в интернете по бизнесу собственника.

0.8) Выяснение наличия у собственника материалов для оформления (фирм. стиль, брендбук, промоматериалы, фото, видео, тексты о товарах и компании). При отсутствии или недостаточности – разработка.

0.9) Выяснение текущего позиционирования бизнеса, уровня продвижения в интернете и наличия длительного медиа-плана. При отсутствии или недостаточности – разработка.

1) Выявление потребностей клиентов. Тестирование в имеющихся аккаунтах соц. сетей. При отсутствии или недостаточности подписчиков – тестирование в крупных пабликах, создание собственных аккаунтов и их раскрутка.

2) Создание продуктовой матрицы:

2.1) Лид-магнит – что-то ценное для пользователей, в идеале тест, а не текст или видео. Тест позволяет сегментировать пользователей по «болям» и в дальнейшем метко их закрывать.

2.2) Трипвайр – очень дешёвый товар для первой продажи, позволяющий сделать покупку не задумываясь (50-100 рублей). Статья, книга, обучающее видео, пробник и т.п.

2.3) Основные товары (20-30% прибыли).

2.4) Дополнительные товары, максимизация прибыли (70-80% прибыли).

2.5) Повторные продажи (продумывание алгоритма через какое время и как предложить совершить новую покупку).

Разработка продуктовой матрицы требует фото и видеоматериалов, в том числе не только имеющихся, но и создание новых, специально под матрицу.

Все продукты из матрицы требуют «упаковки» - создания продающих текстов и их оформления дизайнером.

3) Создание алгоритма автоворонки (mind-map схема).

4) Контент-план

4.1) Подготовка работ по позиционированию бренда и составление медиа-плана на длительный период (п.0.9).

4.2) Написание текстов писем и сообщений чат-ботов для всех этапов алгоритма воронки с учётом выявленных потребностей пользователей и созданной продуктовой матрицы.

4.3) Написание текстов для сайта (информационные, продающие и странички благодарности после покупок), продумывание меток и триггеров на сайте для отслеживания действий пользователя. Создание цепочки писем и сообщений для возврата пользователей, не совершивших покупку (ретаргет).

5) Создание сайта (или нескольких под разные группы товаров/услуг) с учётом всего вышеперечисленного.

6) Создание аккаунта в CRM-системе:

6.1) Подключение всех аккаунтов соц. сетей и мессенджеров к системе. Подключение почтовых аккаунтов. Подключение смс-сервиса и телефонии. Телефония нужна для голосовых автозвонков – это очень сближает с клиентом.

6.2) Настройка цепочек писем и сообщений чат-ботов.

6.3) Настройка автоворонки в системе.

6.4) Подключение платёжной системы к CRM и её интеграция на сайт.

6.5) Настройка аналитики, интеграция с сайтом.

7) Тестирование автоворонки, её оптимизация (при надобности).

8) Согласование вопросов политики конфиденциальности с юристом. Регистрация в реестре операторов персональных данных в Роскомнадзоре.

9) Внесение медиа-плана в расписание автопостинга (при надобности).

10) Лидогенерация:

10.1) Таргет в Яндекс.Директ, Google AdWords, ВКонтакте, Facebook/Instagram, Youtube, Одноклассники и т.п. (если требуется).

10.2) SEO-продвижение нового сайта.

10.3) Размещение постов в профильных группах соц. сетей.

10.4) Рассылки корпоративным клиентам (выборка из 2GIS по условиям, при надобности).

10.5) Поиск и организация партнёрского трафика.

Попробуйте сервис для создания автоворонок и автоматизации бизнес процессов

Перейдите по этой ссылке