Найти в Дзене
dokivse.ru

Какие нужны документы для оформления вычета?

Для реализации права на вычет следует собрать документы, указанные ниже в приведённом материале.

Для успешного рассмотрения сформированного заявления следует позаботиться о том, что бы собранные документы отвечали всем требованиям. Наиболее полный портфель обозначенных документов гарантирует экономию временного ресурса.

  • В налоговый орган подаётся декларация в форме 3ндфл. Бланк декларации можно получить на месте формирования заявления или загрузить из сети. Заполнить документ представляется возможным как в мест формирования заявления, так и не выходя из дома.
  • Обязателен к предъявлению паспорт с копиями. Оригинал документа останется у владельца, а копия будет приложена к заявлению.
  • В организации по месту работы потребуется заказать справку по форме 2ндфл. Обозначенный документ представляется возможным заказать в бухгалтерии. При смене места работы за год, который был перед годом передачи документов, потребуется заказать бумаги на всех точках трудоустройства. Без указанного количества бумаг, положительное решение по заявлению, невозможно.
  • Формируется заявление, в котором необходимо указать номер счёта, на который будут производиться возврат денежного вычета. Кроме номера счёта потребуются полные реквизиты финансовой компании, в которой оговорённый счёт был открыт.
  • После регистрации сделки по приобретению квартиры, в органах росреестра следует получить зарегистрированный договор, подтверждающий факт приобретения. В указанном договоре прописана полная стоимость приобретённого объекта. Обозначенный договор так же следует предоставить для оформления вычета. Без оговорённого документа заявление не будет подлежать рассмотрению.
  • Обязательны к передаче расписки, которые доказывают момент взятия продающим объект, денежных средств. В расписках так же прописан размер суммы денег, взятых продавцом в счёт оплаты приобретённого жилья.
  • Вместе с договором, в росреестре отдадут выписку из егрн, которая доказывает возникшее право собственности. В документе указаны все собственники и действующие в настоящий момент ограничения, связанные с недвижимостью, которая была куплена. Указанный документ так же необходим для получения вычета. Для получения документа потребуется заблаговременно оплатить госпошлину в размере 250 рублей.
  • Если объект приобретался в брачном союзе, понадобится предъявить оригинал и копию свидетельства о заключении брака. Оригинальный документ остаётся на руках у владельца, а копия прилагается к заявлению.
  • При постройке дома, следует заверять и сохранять документы, подтверждающие денежные вложения в строительство. Это могут быть чеки с перечислением стройматериалов, которые приобретались, или договор с подрядчиком. Их так же следует предоставить для формирования заявления на вычет. Требуются оригиналы и копии оговорённых документов.
  • Идентично предыдущему пункту, дело обстоит и с ремонтом жилья. После приобретения стройматериалов не следует спешить избавляться от чеков, подтверждающих покупку. Заверяются и сохраняются все платёжные документы, после чего предоставляются для формирования вычета. Необходимы оригиналы обозначенных документов.
  • Дополнительно следует заранее узнать номер свидетельства инн и номер счёта, на который будет производиться возврат, с реквизитами. Указанную информацию потребуется внести в декларацию.

Кроме вычета с общей стоимости объекта, можно обрести вычет и с заплаченных процентов по ипотеке. Такая опция представляется достаточно выгодной для приобретающих недвижимость посредством ипотечного займа.

Для формирования заявления на такой вид вычета необходимо предоставить дополнительные документы. Указанные ниже документы подтверждают наличие действующей ипотеки и выплаченных по ней процентов.

  • Ипотечный договор, который был заключен в финансовой компании, предоставившей займ. Необходим оригинал указанного документа.
  • В том же кредитном учреждении потребуется заказать справку, содержащую и подтверждающую количество выплаченных на текущий момент процентов. Оговорённую справку следует брать в начале каждого года, вплоть до общей выплаты долга.