Какие шаги следует предпринять для того, что бы пройти процедуру при помощи госуслуг. Удобно при этом использовать мобильную версию портала. Что для этого нужно? Читайте ниже.
- Регистрация и авторизация на портале. Это можно осуществить как самостоятельно, так и обратившись в пенсионный фонд.
- Пройти в Паспорта, регистрации, визы. Перед вами появится меню раздела.
- Кликнуть на регистрация граждан. Вы увидите подменю.
- Нажать на Регистрация граждан по месту пребывания. Ознакомьтесь с открывшимся блоком.
- Отыскать необходимую опцию. Кликнуть по опции.
- Нажать на Получить. Откроется блок с вашими личными данными.
- Проверить личную информацию. Дописать недостающие данные.
- Указать место, в котором родился прописываемый. Место должно соответствовать обозначенному в документе, подтверждающем личность.
- Написать адрес постоянной регистрации и адрес желаемой. Адрес постоянной регистрации должен соответствовать указанному в паспорте.
- Указать личные данные собственника квартиры. Для этого потребуется его удостоверение личности.
- Обозначить информацию о причине прибытия прописываемого. Это может быть работа или переезд.
- Указать гражданство. Для иностранных граждан потребуется загранпаспорт.
- Указать семейное положение. Опять же в соответствии с информацией, обозначенной в паспорте.
- Прописать остальных членов семьи, прибывших совместно с прописываемым. Несовершеннолетние дети так же вписываются в форму.
- Указать адрес фмс. Следует сделать выбор из представленного списка.
- Согласиться на обработку персональных данных. Для этого следует прочитать соглашение и поставить галочку снизу.
- Нажать на Отправить. После этого следует ждать ответа.
На проверку уходит около трёх дней. В редких случаях ответ приходит позднее. После положительного решения требуется предъявить оригиналы документов по указанному в ответном сообщении адресу. По предъявлении документов процесс будет завершён.
Список документов обозначен выше в представленном материале. Через три дня можно будет получить справку с печатью.