Найти тему
dreamer

Как нас обманывают супермаркеты

Вы в курсе, как нас обманывают супермаркеты? Подсчитано, что когда мы идем в магазин, около 30% наших трат-лишние! Это средние цифры. Но они очень красноречивы! Мы совершаем спонтанные покупки, ведемся на акции, хапаем лишнее (а потом выбрасываем)- и в итоге набегает немалая сумма!

Цель любого магазина-продать товара побольше и подороже. И для этого используются уловки. На стороне супермаркетов-маркетологи, мерчендайзеры (специалисты по правильной выкладке товара) и рекламщики. Можно ли им противостоять? Конечно!

1. Чаще всего покупателей завлекают акциями и скидками. Но насколько они правдивы? Мы видим яркие баннеры, руки сами тянутся к товару-на это и расчет. Но я советую гасить в себе первый порыв.

Увидели рис со скидкой, гора которого выставлена на проходе? Загляните в отдел, где представлен рис. Вы удивитесь, но там наверняка есть варианты дешевле, и так почти по всем позициям.

2. Еще не редкий случай:магазин заманивает акцией, хотя в соседнем магазине тот же товар и без акции стоит дешевле.

3. Есть правило "золотой полки": все, что расположено перед глазами покупателя-появилось там не просто так. Производители доплачивают за это. И наоборот:как правило, самый бюджетный товар,-тот , что стоит не перед глазами. Хотите сэкономить-смотрите на "неудобные" полки: внизу или наверху.

4. Замечали ли вы, что в большинстве магазинов отделы с хлебом и молоком расположены максимально далеко от входа? Думаете, это случайно? Конечно нет))) Смысл в том, что большинство людей, по статистике, идут в магазин именно за хлебом и молочкой. А магазину хочется продать всего и побольше! Поэтому покупателей заставляют петлять по всем отделам. По пути заманивают скидками, акциями и дегустациями товаров. В итоге на кассе люди оказываются с полной корзиной.

Удачных покупок!

Еда
6,93 млн интересуются