Квадроцикл BRP Outlander 450 – это утилитарный надежный мотовездеход с отличной маневренностью и высокой проходимостью. Благодаря грунтозацепам на колесах квадроцикл просто проходит сложные участки бездорожья и вязкую грязь.
Одной из главных особенностей данного мотовездехода является конструкция рамы, которая обеспечивает отличную управляемость и устойчивость во время движения по сложным участкам. Двигатель мощностью в 38 л.с. делает данный Outlander 450 применимым для сельскохозяйственных работ, туризма и охоты. Благодаря мощным фарам на квадроцикле можно передвигаться даже в темное время суток.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OUTLANDER 450
ДВИГАТЕЛЬ
ТипRotax, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения
Объем, см3427
ТрансмиссияОтключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал
Мощность, л.с.38
ШАССИ
Тип передней подвескиДвойные А-образные рычаги
Тип задней подвескиНезависимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)
Передний тормозной механизмДва вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний тормозной механизмОдин вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом
Передние колеса, дюймы25" x 8" x 12"
Задние колеса, дюймы25" x 10" x 12"
РАЗМЕРЫ
Колесная база (мм)1295
Клиренс (мм)267
Сухой вес (кг)308
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)Переднего: 54,4 кг Заднего: 109 кг
Емкость топливного бака (л)20,5
ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ
• Двигатели Rotax®
• Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем
• Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами
• Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)
• Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал
• Тяговое усилие 590 кг
• Емкость топливного бака 20,5 л
• Шины 25" Carlisle Trail Wolf
• Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок
• Многофункциональная цифровая панель приборов
• Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™
• Водонепроницаемый задний
Одноцилиндровый мотор Rotax 450 обеспечивает мощность в 38 лошадиных сил и является одним из лучших бюджетных моторов. Проверенные двигатели Rotax обладают непревзойденной мощностью и производительностью, оставаясь при этом надежными и эффективными.
Единственная в отрасли независимая задняя подвеска, в которой колеса перемещаются строго по вертикальной линии, а не совершают более громоздкие движения "бабочки". Она спроектирована для обеспечения лучшей тяги и эффективного сцепления с дорогой. С пятью настройками жесткости и 22 см хода, подвеска поглощает все неровности на дороге, обеспечивая райдеру максимальный комфорт и возможность полностью сфокусироваться на дороге.
Геометрия передней подвески разработана специально для улучшения контроля в поворотах, а также обеспечения более эффективного торможения. Ход в 23 см не только позволяет райдеру чувствовать себя комфортно, а еще и значительно улучшает возможности квадроцикла на бездорожье.
Система Can-Am Visco-Lok - одна из самых простых в использовании, поскольку для системы автоматической блокировки переднего дифференциала не требуется нажатия кнопок или удержания рычагов. После выбора режима 4x4, система сама распределяет крутящий момент.