Найти в Дзене

OUTLANDER 450

Оглавление

Квадроцикл BRP Outlander 450 – это утилитарный надежный мотовездеход с отличной маневренностью и высокой проходимостью. Благодаря грунтозацепам на колесах квадроцикл просто проходит сложные участки бездорожья и вязкую грязь.

Одной из главных особенностей данного мотовездехода является конструкция рамы, которая обеспечивает отличную управляемость и устойчивость во время движения по сложным участкам. Двигатель мощностью в 38 л.с. делает данный Outlander 450 применимым для сельскохозяйственных работ, туризма и охоты. Благодаря мощным фарам на квадроцикле можно передвигаться даже в темное время суток.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OUTLANDER 450

-2

ДВИГАТЕЛЬ

ТипRotax, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения

Объем, см3427

ТрансмиссияОтключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал

Мощность, л.с.38

ШАССИ

Тип передней подвескиДвойные А-образные рычаги

Тип задней подвескиНезависимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)

Передний тормозной механизмДва вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Задний тормозной механизмОдин вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом

Передние колеса, дюймы25" x 8" x 12"

Задние колеса, дюймы25" x 10" x 12"

РАЗМЕРЫ

Колесная база (мм)1295

Клиренс (мм)267

Сухой вес (кг)308

Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)Переднего: 54,4 кг Заднего: 109 кг

Емкость топливного бака (л)20,5

ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ

-3

• Двигатели Rotax®

• Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем

• Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами

• Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)

• Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал

• Тяговое усилие 590 кг

• Емкость топливного бака 20,5 л

• Шины 25" Carlisle Trail Wolf

• Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок

• Многофункциональная цифровая панель приборов

• Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™

• Водонепроницаемый задний

Одноцилиндровый мотор Rotax 450 обеспечивает мощность в 38 лошадиных сил и является одним из лучших бюджетных моторов. Проверенные двигатели Rotax обладают непревзойденной мощностью и производительностью, оставаясь при этом надежными и эффективными.

НЕЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTIПОГЛОЩАЕТ ВСЕ НЕРОВНОСТИ НА ДОРОГЕ
НЕЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTIПОГЛОЩАЕТ ВСЕ НЕРОВНОСТИ НА ДОРОГЕ

Единственная в отрасли независимая задняя подвеска, в которой колеса перемещаются строго по вертикальной линии, а не совершают более громоздкие движения "бабочки". Она спроектирована для обеспечения лучшей тяги и эффективного сцепления с дорогой. С пятью настройками жесткости и 22 см хода, подвеска поглощает все неровности на дороге, обеспечивая райдеру максимальный комфорт и возможность полностью сфокусироваться на дороге.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА НА ДВОЙНЫХ А-ОБРАЗНЫХ РЫЧАГАХЛУЧШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА НА ДВОЙНЫХ А-ОБРАЗНЫХ РЫЧАГАХЛУЧШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Геометрия передней подвески разработана специально для улучшения контроля в поворотах, а также обеспечения более эффективного торможения. Ход в 23 см не только позволяет райдеру чувствовать себя комфортно, а еще и значительно улучшает возможности квадроцикла на бездорожье.

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА VISCO-LOKЛУЧШИЙ КОНТРОЛЬ
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА VISCO-LOKЛУЧШИЙ КОНТРОЛЬ

Система Can-Am Visco-Lok - одна из самых простых в использовании, поскольку для системы автоматической блокировки переднего дифференциала не требуется нажатия кнопок или удержания рычагов. После выбора режима 4x4, система сама распределяет крутящий момент.

Не пропусти новую статью! Подписывайся на наш канал в

Telegram

Авто
5,66 млн интересуются