Citroën 2CV Dolly, 1985.
У многих автопроизводителей есть модели, которые выпускались на протяжении нескольких десятилетий, практически без изменений. У французов таким автомобилем был Citroën 2CV. Машина была разработана еще в 30-х годах прошлого века, в качестве «народного автомобиля». К 1939 году даже построили несколько прототипов. Но потом началась война, так что запустить серийное производство удалось только в 1949 году. Автомобиль выпускался до 1990 года и имел множество модификаций, который, впрочем, ничем существенным друг от друга не отличались.
Daimler Sovereign, 1973.
Данный экспонат меня весьма озадачил, ибо, как говорится, мамой клянусь, что это Jaguar XJ6, но на нем почему-то написано, что это Daimler. Позже, полистав интернеты, выяснил, что с 1960 года Даймлер принадлежит Ягуару, который клепает одинаковые люксовые машины с разными шильдиками. Я, честно говоря, никакого смысла в этом не вижу, но маркетологам видней, наверное. 🙂
DKW Auto Union AU-1000 SP, 1958.
Воздухозаборник на капоте, плавники на задних крыльях… Закос под американский автопром 50-х. Я ожидал, что закос будет не только внешним и под капотом обнаружится V8 литров на 6, как, например, у Plymouth Fury тех лет. Но там оказался смешной трехцилиндровый движок мощностью 55 лошадей.
Fiat 1200 Cabriolet Pininfarina, 1959.
Инфы по тачке практически нет. Пишут только, что дизайн разработан Пининфариной, движок мощностью 80 лошадей и что машина высоко ценится коллекционерами за внешний вид. Я не коллекционер, поэтому внешний вид на меня впечатления не произвел. Хотя, по сравнению с остальными Фиатами тех времен, тачка выглядит симпатично.
Ford Model AA, 1927.
Интересно, откуда на Мальте эта древность?
Ford Anglia 105E, 1959.
Предок весьма популярной рабочей лошадки — Форда Эскорта. Выпускался британским филиалом компании Ford.
Небольшой семейный автомобильчик, маломощный и тихоходный.
Ford Escort
Эскорты разных лет. Последний можно прикупить, судя по табличке.
Ford Thunderbird, 1955.
Маленький (по американским меркам) двухместный кабриолет со съемной стеклопластиковой крышей. Был создан в ответ на появление модели Chevrolet Corvette, хотя, в отличии от Корвета, спорткаром не являлся, поскольку имел довольно большой вес и мягкую подвеску, заточенную на комфорт, а не на управляемость. Тем не менее, народ тачку оценил и в первый же год продажи данной модели превысили продажи Корветов в 23 раза.
Продолжение следует…