Найти тему

Мальтийский музей классических автомобилей. Часть 2.

Начало

Citroën 2CV Dolly, 1985.

У многих автопроизводителей есть модели, которые выпускались на протяжении нескольких десятилетий, практически без изменений. У французов таким автомобилем был Citroën 2CV. Машина была разработана еще в 30-х годах прошлого века, в качестве «народного автомобиля». К 1939 году даже построили несколько прототипов. Но потом началась война, так что запустить серийное производство удалось только в 1949 году. Автомобиль выпускался до 1990 года и имел множество модификаций, который, впрочем, ничем существенным друг от друга не отличались.

Daimler Sovereign, 1973.

-2

Данный экспонат меня весьма озадачил, ибо, как говорится, мамой клянусь, что это Jaguar XJ6, но на нем почему-то написано, что это Daimler. Позже, полистав интернеты, выяснил, что с 1960 года Даймлер принадлежит Ягуару, который клепает одинаковые люксовые машины с разными шильдиками. Я, честно говоря, никакого смысла в этом не вижу, но маркетологам видней, наверное. 🙂

DKW Auto Union AU-1000 SP, 1958.

-3

Воздухозаборник на капоте, плавники на задних крыльях… Закос под американский автопром 50-х. Я ожидал, что закос будет не только внешним и под капотом обнаружится V8 литров на 6, как, например, у Plymouth Fury тех лет. Но там оказался смешной трехцилиндровый движок мощностью 55 лошадей.

Fiat 1200 Cabriolet Pininfarina, 1959.

-4

Инфы по тачке практически нет. Пишут только, что дизайн разработан Пининфариной, движок мощностью 80 лошадей и что машина высоко ценится коллекционерами за внешний вид. Я не коллекционер, поэтому внешний вид на меня впечатления не произвел. Хотя, по сравнению с остальными Фиатами тех времен, тачка выглядит симпатично.

Ford Model AA, 1927.

-5

Интересно, откуда на Мальте эта древность?

Ford Anglia 105E, 1959.

-6

Предок весьма популярной рабочей лошадки — Форда Эскорта. Выпускался британским филиалом компании Ford.

Небольшой семейный автомобильчик, маломощный и тихоходный.

Ford Escort

-7
-8
-9

Эскорты разных лет. Последний можно прикупить, судя по табличке.

Ford Thunderbird, 1955.

-10

Маленький (по американским меркам) двухместный кабриолет со съемной стеклопластиковой крышей. Был создан в ответ на появление модели Chevrolet Corvette, хотя, в отличии от Корвета, спорткаром не являлся, поскольку имел довольно большой вес и мягкую подвеску, заточенную на комфорт, а не на управляемость. Тем не менее, народ тачку оценил и в первый же год продажи данной модели превысили продажи Корветов в 23 раза.

Продолжение следует…

Следующая часть