Замуж вышла по большой любви и она была взаимна. Я работала юристом, а Миша был спасателем. Такая романтичная профессия меня безумно привлекала. Муж мой был скромный воспитанный молодой человек, непьющий и некурящий, у него было много друзей, его все любили. Родители у Миши тоже были как из идеальной сказки, любимая свекровь, которую я звала мамой, многому меня научила. А свекор даже на рыбалку меня брал. На свадьбу родители мужа подарили нам квартиру.
Через три года я родила дочь, а следом и сына. Мы были счастливой семьей, некоторые нам завидовали.
Я вышла на работу, детки-погодки ходили в детский сад, и жизнь покатилась своим чередом. Однажды в офисе раздался звонок. К телефону попросили меня. Я очень удивилась, ведь век обычных телефонов прошел и все в основном звонили на мобильный. В трубке я услышала голос начальника Миши. Он мне сообщил, что их смена попала в ДТП, и мой муж лишился обеих ног. Я в ступоре опустила трубку на рычаг и сползла под стол. Меня в чувство привели нескоро, говорят, я полчаса не приходила в себя.
Я понеслась в больницу. Всю дорогу рыдала. Но уже в приемном покое привела себя в порядок, теперь важным было поддержать мужа. Родители уже были там, мои тоже приехали. Нас в палату сразу не пустили. Доктор долго объяснял нам какие-то медицинские термины, просил сохранять спокойствие. Я позвонила сестре и попросила забрать детей из садика.
Миша пролежал в больнице три месяца. Когда его выписали, это был другой человек. Замкнутый, грубый, он сначала потребовал водки. Я сходила в магазин, купила, накрыла стол. Тогда он в первый раз напился. Затем начался ад. Он пил каждый вечер и плакал. Друзья постепенно исчезли из нашей жизни. Родители не в силах были смотреть на то, что творится с их сыном и тоже не появлялись. Я осталась одна с инвалидом.
Он продолжал пить, пропивал всю пенсию и мою зарплату. Однажды поднял на меня руку. А затем и вовсе выгнал из квартиры. Мне пришлось уйти с детьми к родителям.
Через месяц я узнала, что он упал пьяный с балкона насмерть. Никто не знает, как он смог взобраться на подоконник. Теперь я вдова.