- Нет, нет! Не делай этого со мной, прошу тебя! Не надо! – девушка билась в руках Вовки, извивалась, дралась, плакала и просила. – Не делай этого со мной, а не то… - внезапно её голос в миг стал железным, а заплаканные серые глаза зло впились в его лицо: - а не то прокляну тебя!
- Закрой рот, дура, знала, куда шла, - глухо прошипел парень, и сильнее прижал её к кровати…
Володя рос в семье с хорошим достатком и никогда ни о чем не беспокоился. Родители не очень обращали внимание на его учебу – были заняты работой и собственной жизнью, поэтому успеваемость в школе была еще так-сяк, а вот поведение – постоянно неудовлетворительное. Но как бы учителя не кривились, жаловаться было некому – Володькина мать регулярно приносила директору школы толстенькие конверты. Поэтому, когда горе – ученик окончил восемь классов, все с облегчением вздохнули, потому как это значило, что больше никто не будет пить пиво и курить в школьных подвалах, не будет драк с большей половиной школы, а девочки не будут жаловаться на вульгарные заигрывания, а где-то и домогательства, а учителя смогут наконец проводить уроки без нервных срывов.
Родители втолкнули Вовку в какое-то училище, и тогда у него началась настоящая взрослая жизнь. Хоть особенной красотой парень не выделялся, зато был наглый и острый на язык, деньги имел всегда, а собрать компанию каких же бездельников было несложно. Да и девченки всегда вертелись рядом, охочи к бесплатным прогулкам и подаркам. Проблем не имел не с чем, родители всегда выручали из сложных ситуаций, договаривались с преподавателями, с полицией, с родными обиженных девушек. Мать еще пробовала «читать мораль», но отец защищал:
- Нормальный мужик растёт, бабы сами к нему липнут, пусть гуляет, пока есть время.
Лишь одна мысль иногда тревожила парня – о девушке Оле из параллельной группы. Была милой и приятной, но никогда не интересовалась им, не принимала его приглашений на прогулки, даже не улыбалась ему. Сначала это нервировало, а когда друзья заметили, что он к Оле «нервно дышит», начало злить. Теперь он просто обязан её соблазнить, чтобы доказать друзьям, что он всё- таки мужик!
Организовать всё оказалось совсем не сложно. Подруга пригласила Олю на вечеринку, где должно было быть много студентов, в пиво подлили немного водки, потом студенты куда-то исчезли, а девушке стало плохо от алкоголя. Здесь и Вовка появился – и уверял, что позаботится о ней, потому, что она ему очень нравится. Пришла в сознание, когда почувствовала, что кто-то стягивает с неё бельё, но было уже слишком поздно…
Не просьбы, не слёзы, не крики не остановили насильника, дыша девушке в лицо перегаром, он вдавил её в кровать и продолжил срывать с неё остатки одежды, сходя с ума от того, что наконец- таки он добрался к гордой Ольге.
- Проклинаю тебя! Как отнял у меня судьбу, так и у тебя её не будет! И у детей твоих! Проклинаю тебя, подонок!
Через неделю, опустивши заплаканные глаза, Оля пришла в училище, молча прошла мимо студентов, которые хихикали ей в спину, забрала документы и исчезла навсегда из его жизни.
Володька не сильно волновался, а со временем и вовсе забыл о том проклятии. Тем более, что после училища организовал какой-то бизнес с друзьями, времени иногда даже на прогулки не хватало. А здесь еще новая «напасть» объявилась – мама называла Валю только так. Девушка с какого-то забитого села взяла парня в такой «оборот», что все вокруг только диву давались. Какая-то черная, грубая, с глубоко посаженными глазами, невысокая, голосистая, и выпить, и закурить «мастачка» - такую-ли невестку хотели себе родители?
- Сынок, прошу тебя, смилуйся, да ты только посмотри на эту «напасть»! Она же страшная, как атомная война! Что же ты ходишь за ней, как привязанный? Может, она тебя чем-то напоила? Дай ей денег, пусть она от тебя отцепится!
- Мама, Валя беременна… Мы женимся, - промычал Вовка в ответ, понурив голову, и ни какие уговоры и слёзы не смогли изменить его решение.
Да и Вальке никакие откупы не нужны были. Она четко знала, что ей надо выскочить замуж за парня с деньгами, чтобы больше никогда не возвращаться в то проклятущую деревню.
Через некоторое время молодожены уже имели двойню – чернявых и голосистых девочек. Вовка, который раньше никогда дома не держался, всё чаще оставался с дочками, а молодая мама, наоборот, не пропускала не одной возможности сбежать с этого дома. Сначала списывала это на стресс после родов, потом – на то, что устаёт, и ей необходимо хоть иногда с подругами посидеть, а потом и вовсе престала те причины выдумывать. Домой приходила поздно, от неё несло табачным дымом и алкоголем, и даже не взглянув на детей, падала спать.
Девочки уже и забыли, когда мама расчесывала им волосы или стирала платьица, а какая она добрая, когда трезвая, они, наверное, и совсем не знали. А на Вовку было страшно смотреть: с посеревшим лицом, замученный недоспанными ночами и работой, измождённый постоянными скандалами с женой и упрёками родителей, он не знал, куда деваться и что делать. Не помогали не уговоры, не скандалы, не слёзы детей, не кулаки, не лечение от алкоголизма – если Валька неделю была дома, то потом исчезала на месяц. Родители сначала ели его поедом, а потом оставили в покое, потому как сами видели, что здесь никто ничего сделать уже не сможет. Мама помогала ухаживать за детьми, а к отцу всё чаще стала приезжать «скорая».
Во время очередного скандала Вовка дернул Вальку за руку и увидел на коже среди синяков следы от иголок. Наркотики! А она, воспользовавшись его растерянностью, схватила его последнюю заначку и убежала из дома. Муж долго сидел грустный возле спящих дочерей, тихо плакал и не знал, что теперь делать с их пропащей матерью. Наверное, задремал, склонившись на детскую кроватку, так как испуганно встрепенулся от слов, прозвучавших неизвестно откуда:
- Проклинаю тебя и твоих детей! – Олин голос просто сводил с ума.
- Господи! Еще только этого не хватало! – вскочил на ноги и забегал по комнате, как ошпаренный. – Ко всем бедам еще и это проклятие! Да пропади она пропадом, такая жизнь! Прости меня, Оля, простите меня, детки, что загубил себя и вас!
На этот раз Валька не вернулась. Полетела по миру, говорили, что видели её то там, то сям… Да потом и совсем исчезла, потому, что уже много лет, нет от неё никаких известий. Отец умер, мать болеет, но помогает с детьми, которые уже заканчивают школу. Вовка занимается каким-то мелким бизнесом и не женится. Боится, чтобы Олино проклятие не загубило еще кого-то, кроме него.
Вам понравилась история? Не забывайте подписаться на наш канал ПРО ЖИЗНЬ. У нас еще много интересных историй для Вас.