Найти в Дзене
Странник

Деньги, смерть, судьба, расплата.

- Продержись, братишка, минут через сорок будем на месте, - произнес Кирилл, с силой сжав левой рукой баранку руля.

- Мне очень холодно, Кирюха. Как же сука я не хочу умирать…

- Все будет хорошо! Ты не умрешь! - успокаивал Вадима Кирилл. – Не забывай, нас еще ждут море солнце и большие дела!   

- Ты издеваешься, Кирюха? У меня кишки наружу, если бы не кокс я бы давно уже ласты склеил, благодаря его действию еще живу.

- Ты ошибаешься, Вадим и твой кокс здесь абсолютно не причем. Ты живешь, потому что должен жить и будешь жить! 

- Нет, братишка, это ты ошибаешься. Неужели ты не видишь, что это конец? Я умираю! – опять начал истерить Вадим. -  А что я видел в этой жизни…? Нищету, провинциальную грязь?! Думал, в Москве поднимусь, почувствую себя хозяином судьбы! А получилось все иначе. Сквозь вот эти самые пальцы, - Судорожно приподнимая окровавленную руку с растопыренной пятерней, в полголоса говорил Вадим, - Проскользали такие бабки… Наркота, бабы, вино, игровые автоматы… И сейчас, имея столько бабла, держа в руках синею птицу, я подыхаю как последняя скотина. Серега, да-да именно Серега и как бы я тебе не клялся, что буду тебя называть новым именем, в настоящий момент это не имеет никакого значения. Честно признаюсь, Серега, я тебе всегда завидовал и в тоже время ненавидел. Ты с самого детства был продуманным, сильным, успешным. А помнишь? - с истеричным смехом, тихо продолжал Вадим, - Как ты меня учил на лошади верхом ездить без седла? Как мы в соседней деревне своровали щенка овчарки? Как ты меня записал в секцию бокса, к тому времени твои фотографии красовались в газетах за первые места в районных соревнованиях. Как ты оказался хитрее всех и во время ушел в армию, а пацанов кого убили, кого посадили. Как ты с орденом мужества приехал из Чечни и сразу уехал в Питер. Да и в Питере наверняка крутил дела, только вот почему то через семнадцать лет объявился и гол как сокол, но зато с новой ксивой. Опаньки. Зашухарился здесь да? Очковать начал, чувство страха приобрел? Всякую лабудень философскую начал качать мне, - хрипя, не успокаиваясь, продолжал истеричный монолог Вадим. – Ты че думаешь, что тебя не вычислят и все эти лавандосы останутся тебе? Нет, Серега, за эти бабки тебя на лоскутки порежут…, - Вадим захрипел сильнее, закашлял, изо рта потекла свежая кровь. – Ос…та…но..вись, б…р…ат, - гортанью прохрипел Вадим.

    Кирилл прижался к обочине и плавно затормозил. Вадим хрипел, хватая воздух ртом. Выражением бесцветных глаз, он давал понять Кириллу, чтобы тот склонился к нему ближе.

- Пр..о..сти   ме..ня! - вырвались последние звуки из горловины Вадима.

    Кирилл рукой закрыл глаза Вадиму. Джип стоял на месте, движок работал. Вадим застыв, полулежа, сидел с опрокинутой головой назад. Кирилл соображал, как ему дальше поступить. В какой-то момент Кирилл почувствовал, что Вадим зашевелился, и он сразу же посмотрел вправо, где находился Вадим. Грудь Вадима бесшумно поднималась, закрытые Кириллом веки были открыты, голова произвольно повернулась в сторону Кирилла, выискивая его встречный взгляд. На Кирилла смотрели безжизненные глаза Вадима с бесцветно-стеклянным оттенком - полные ненависти и страданий…
    Кирилл без опаски и страха снова закрыл Вадиму глаза и тут же заметил, как грудная клетка начала медленно и также бесшумно, опускаться. Через несколько секунд Кирилл ощутил резкий толчок в спину, будто кто-то с большой силой въехал в зад машины, от чего мгновенно почувствовал боль в затылке, ударившись о подголовник сидения. Кирилл выскочил из машины и посмотрел по сторонам. Рядом никого не было. Он медленно обошел машину, но также ничего постороннего не обнаружил.

    «Видимо Духовная сущность Вадима решила так попрощаться» - подумал Кирилл и про себя добавил: «А говорят, что жизни после смерти нет!? Определенно, что-то там есть!».

Выдержка из романа "ЛАВЕ"