Найти тему

Возводите храмы, а не возите кирпичи!

Помните ли вы анекдот про трех строителей и их разное отношение к работе. На вопрос “Что ты делаешь” два первых ответили, что возят кирпичи и строят стену, но третий - стал ключевым персонажем, сказав “А я строю храм”.

Это один из основных посылов книги Кирилла Гопиуса “Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу”. Чтобы по-настоящему рассказать захватывающую историю, “Вы должны описать картину того мира, куда вы зовете аудиторию, настолько ярко и подробно, чтобы даже у тех, кому предстоит в ней всего лишь «класть кирпичи», не пропадал восторг от того, что они участвуют в «строительстве собора». Дайте им историю и видение.”

В контексте удачного сторителлинга также не стоит забывать о трех составляющих: миф, ритуал и жертвоприношение. В основе ритуала всегда лежит ритм и повторение. И чем чаще и с большей уверенностью вы рассказываете аудитории о кейсах и удачных примерах, тем больше начинаете верить в это сами. Ведь если вы не верите сами, то как вы можете убедить других?

Миф и жертвоприношение неразрывно связаны с понятиями “преодоление” и “перерождение”. Люди жертвуют своим временем и делами, чтобы прийти на мастер-классы и другие мероприятия. Основная цель их посещения - стать лучше, чем они были, “переродиться”. И вы не достигли своей цели как маркетолог или рассказчик, если, в результате рекламы или повествования у вашей аудитории не произошло того самого “переключения” и внутренних изменений. Это очень важный момент, задумайтесь об этом.

Эти и многие другие советы по самопрезентации и построению удачной коммуникации с вашей аудиторией вы сможете найти в книге Кирилла Гопиуса “Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу”.

#ulsk #uln #ульяновск #маркетинг #sozdaemshopрекомендует #полезныекниги