Второе поколение дамского угодника из Ингольштадта ждали очень долго, первый Ку5 представлен был в далеком 2008 году, но при беглом взгляде отличить новый от старого не так уж и просто, но я постарался и разницу нашел, сейчас расскажу. Хоть внешне отличий и не много, но машина перед нами абсолютно новая. Платформа взята от «больших» и не только Ауди, а всего концерна, на ней, в частности, построены: Q7, новый Tuareg, Bentley Bentayga и даже суперкроссовер Lamborghini Urus. Приятная компания, такой грех не гордиться. Главной особенностью новой модели стал отказ от визитной карточки Ауди, дифференциала Torsen в трансмиссии Quattro! И что, спросите вы, теперь кроссовер стал почти переднеприводным? К счастью нет, инженеры выдумали полный привод quattro ultra, и отныне передачей момента на заднюю ось заведует муфта. Делает она это очень быстро, и заметить отличия со старым добрым торсеном очень непросто. Так зачем надо было заморачиваться и выдумывать новую систему? Ответ инженеров вас уд