Найти в Дзене
Человек играющий

Что известно про игру KURSK?

Kursk — проект по-настоящему уникальный. Польские разработчики решили взять за основу для игры реальную трагедию из недавнего прошлого нашей страны: крушение атомной подводной лодки Курск. За такую оригинальную идею авторы игры уже успели хлебнуть народного гнева, когда проект нарекли надругательством над памятью жертв.

К-141 «Курск» в игре
К-141 «Курск» в игре
Катастрофа случилась в Баренцевом море 12 августа 2000 года. Тогда, во время выполнения учебно-боевого задания, субмарина перестала выходить на связь. Подлодка была обнаружена на следующий день на глубине 108 метров. Все 118 моряков и офицеров на борту Курска погибли.
Поднятый со дна К-141 «Курск» после крушения
Поднятый со дна К-141 «Курск» после крушения

Сами разработчики, конечно, не ставят перед собой цели над кем-то, или над чем-то надругаться. Напротив, авторы обещают предоставить как можно больше информации о произошедшем, не принимая чую либо сторону и не вынося своих оценок.

Официальная версия крушения Курска взрыв торпеды, до сих пор вызывает множество споров. Так, некоторые твёрдо убеждены в том, что субмарину потопили американцы, другие говорят о подводной мине времен 2-й мировой, третьи вообще рассказывают про террориста-смертника из Дагестана.

Кроме непосредственно истории гибели Курска, разработчики хотят как можно больше рассказать о подводных лодках и изнутри показать игроку быт рядовых подводников. К вопросу воссоздания интерьера подошли ответственно: изучили соответствующую документацию и получили консультации от капитана-подводника из Севастополя.

Закрытость локаций позволила создать удивительно красивые интерьеры
Закрытость локаций позволила создать удивительно красивые интерьеры

Главный герой игры – шпион, целью которого является сбор информации об особых торпедах «Шквал», которыми в действительности интересовались спецслужбы разных стран. Примечательно то, что события игры развернутся не только в тесных каютах субмарины. В ходе повествования игрок посетит Москву и военно-морскую базу Видяево.

Относительно открытые локации тоже в наличии
Относительно открытые локации тоже в наличии

Начало игры берёт уклон на квестовость. Игрок слоняется по подлодке, изучает окружение и вступает в (нелинейные) диалоги с сослуживцами. Однако после катастрофы геймплей резко уходит в сторону симулятора выживания. Авторы очень стараются придать игре кинематографичности и загустить атмосферу, в чем им помогает композитор, работавший над саундреком The Witcher 3: Wild Hunt.

Мини игры тоже работают на аутентичность и атмосферу
Мини игры тоже работают на аутентичность и атмосферу

Кроме атмосферы, игра делает ставку на интерактивность и, как не странно, на вариативность. Разработчики стремятся подталкивать игрока к исследованию мира, завлекая необязательными активностями, вроде просмотра ТВ в гостинице и собиранием предметов.

Не смотря на то, что финал истории всем известен, в игре будет несколько концовок. Что это будут за концовки, и как это будет реализовано разработчики не уточняют, опасаясь спойлеров. По словам разработчиков, на прохождение игры уйдёт от 10 до 15 часов.

Это, видимо, не самая лучшая концовка
Это, видимо, не самая лучшая концовка

К сожалению, у проекта пока нет точной даты релиза, но судя по регулярным появлениям игры в медиа пространстве, с разработкой всё в порядке. Вчера, например, вышел новый трейлер:

В качестве благодарности за материал принимаются лайки и подписки.

Мои каналы в соцсетях и мессенжерах:
Канал Telegram | Паблик ВК | Канал ТамТам