Как мы знаем, история Harley-Davidson – это не только история создания легендарных мотоциклов, но и, даже по большей части, история маркетологических войн с конкурентами, основным из которых являлась Indian. Об этом даже кино есть. Так вот, оказывается, частью этой маркетологической войны, а заодно элементом выживания в сложной экономической обстановке, стал выпуск очень нетривиальной для мотопроизводителя продукции. Этой продукции и будет посвящена сегодняшняя статья. Начнем с того, что Harley-Davidson, несмотря на несколько консервативный подход к созданию своих мотоциклов, всегда делала оригинальные, с точки зрения их продвижения на рынке, ходы. Это и попытки запатентовать звук мотора Харлея, которые, хотя и не к чему не привели, но добавили “легендарности” и без того легендарной марке. И подход к рекламе, когда ироничная картинка с кричащими детьми в костюмах индейцев, отражающихся в зеркале заднего вида мотоцикла, со скандалом облетает весь мир. Но наибольшую оригинальность компан