У начинающих стартаперов есть деньги, но нету опыта и наставников.
Три бывших руководителя имеют опыт работы в таких компаниях, как Facebook, Google, Apple и Foursquare, предоставляют программу наставничества, которая адаптирована к набору стартапов, называемому Oceans
Здесь они ломают самые распространенные ошибки, которые они видят у начинающих стартаперов.
В последние несколько лет стартапы получили небывалый приток капитала.
В то время как предпринимателям может быть легче получать финансирование, они часто сталкиваются с проблемами, которые не решаются деньгами. Действительно, такой большой интерес со стороны инвесторов может вызвать множество проблем.
Новая программа под названием Oceans, надеется помочь начинающим стартаперам в создании успешных компании. Основанный тремя ветеранами технологий, которые в совокупности имеют опыт работы на ранних стадиях в таких компаниях, как Facebook, Google, Apple и Foursquare, Oceans пытается помочь предпринимателям избежать распространенных ошибок.
В интервью Business Insider соучредители Oceans Джош Ран и Стивен Розенблатт обрисовали ошибки, которые чаще всего делают начинающие предприниматели.
Вот восемь ошибок, которые, по их словам, они видят больше всего:
Они гонятся за большими прибылями вместо того, чтобы строить реальный бизнес.
"Это действительно скользкий путь", - сказал Джош РАН, бывший руководитель группового агентства в Facebook. Ран сказал, что большинство основателей, с которыми он говорит, сосредоточено на решении проблем финансирования, а не на устранении недостатков в своих компаниях.
Они пытаются сделать слишком много вещей сразу.
В то время как предприниматель может часто требовать многозадачности, РАН сказал, что основатели всегда должны пользоваться своими сильные стороны. "Дело не в том, чтобы быть посредственным в трех вещах, а в получении опыта в каждых отдельных областях", - сказал РАН. "Когда вы делаете это, и вы масштабируете это, вы можете победить почти все."
Они нанимают не тех людей.
По мнению Рана, предприниматели никогда не должны недооценивать важность правильного человека в нужной роли. Ран, отметил, что нанял около двухсот человек на своей прежней должности в Facebook, и, что привлечение посредственных людей на борту может уничтожить продукт, даже если этот продукт по своей сути велик. Однако, это работает и по-другому: "лучшие люди в лучших командах все еще могут сделать посредственный продукт эффектным."
Они считают себя самыми умными в компании
"Когда я присоединился к Facebook, первое правило состояло в том, что вы всегда должны были нанять того, кто мог бы заменить вас в первый день", - сказал РАН. "К тому времени, когда я закончил нанимать 100 человек, я был заменен."
Этот вид этики может заставить основателей противостоять их неуверенности, РАН сказал, что это проверенный метод для стимулирования роста компании. "Я раньше шутил, что превратился из умного человека в наименее умного человека в комнате", - сказал РАН. "Это заставило меня чувствовать себя очень неуверенно в начале, но это гарантировало, что компания никогда не падала в качестве.
Они слишком нетерпеливы.
Огромное давление, с которым сталкиваются предприниматели, часто может привести к принятию поспешных бизнес-решений, но Ран считает, важно, чтобы они сделали шаг назад и переоценили всю ситуацию и только потом приняли решение.
"Многие основатели частенько спешат в той или иной ситуации и пытаются решить свои проблемы слишком быстро, потому что они чувствуют, что к их виску подставили дуло пистолета"."Важно помнить, что вам нужно терпение, чтобы построить что-то великое."
Они не могут признать, что у них есть проблема.
"Если Вы не можете признать, что у вас есть проблема, значит что жди беды", - сказал бывший президент Foursquare Стивен Розенблатт Business Insider. "Вы должны быть честными и готовы признать, что что-то не так. У каждого есть проблемы, и у каждого стартапа, с которым я когда-либо работал, есть проблемы, но вы должны быть скромными и признать, когда вещи не работают."
Они не открыты со своими сотрудниками.
"Чем честнее вы можете быть, тем лучше", - сказал Розенблатт. "Если я работаю на основателя, который не честен со мной, первое, что я думаю: что он что-то скрывает? Вы должны быть в состоянии ответить на сложные вопросы."
Они слишком боятся просить о помощи.
РАН подчеркнул, что стартаперы должны стараться быть максимально откровенными со своими инвесторами. "Иногда основателям нужна помощь в преодолении разрыва и соединении с их собственными членами правления", - сказал РАН. "Они не должны быть слишком запуганы, чтобы вступать в жесткие разговоры со своими инвесторами."