Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) устанавливается на современные автомобили с инжекторными двигателями между воздушным фильтром и воздухозаборником и предназначен для оценки количества поступающего воздуха, необходимого для создания топливно-воздушной смеси. Этот датчик является одним из самых дорогих датчиков, установленных на автомобиле. Но, к сожалению, как и другое оборудование автомобиля, он может выйти из строя. Если ДМРВ неисправен, то включается сигнализатор «Check Engine», и показания неисправного датчика заменяются контроллером на фиксированное значение температуры воздуха, равное 33 градусам C. Признаками неисправности ДМРВ могут быть: Увеличенный расход топлива; Плохой запуск двигателя; Пропала мощность двигателя; Плавающие обороты двигателя; Прежде, чем покупать новый, стоит убедиться в работоспособности датчика, установленного на автомобиле. Проверить работоспособность данного датчика можно самостоятельно, для этого Вам понадобиться мультиметр. 1. Провери
Как самостоятельно проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
28 апреля 201828 апр 2018
14 тыс
2 мин