Свежая подборка полезных материалов и анонсы образовательных мероприятий.
Ближайшие мероприятия
15 мая
Эксперт Яндекса по обучению Константин Найчуков проведёт вебинар «Изменения торгов в Яндекс.Директе: как повысить эффективность рекламных кампаний при новых условиях». Он объяснит, как обеспечить максимум трафика по минимально возможной цене. В том числе, расскажет об изменениях в торгах и работе со ставками и о том, как объявления попадают в разные трафареты на поиске.
Участие бесплатное, по регистрации.
16 мая
В Директе изменился интерфейс назначения ставок, появляются новые метрики в статистике. Событие важное, так что мы подготовили специальный вебинар «Новый Директ: изменения в торгах и не только», на котором познакомим вас со всеми нововведениями и расскажем, как теперь покупать рекламу на поиске.
Участие бесплатное, по регистрации.
24 мая
Смарт-баннеры вышли из беты и сейчас поддерживают практически любые тематики бизнесов. Кому и чем будет полезен этот формат, каковы его настройки и особенности, рассказываем на вебинаре «Смарт-баннеры для всех. Новые возможности».
Бесплатно, по регистрации.
24-25 мая, Санкт-Петербург
Организаторы ежегодной интернет-конференции СПИК вновь подготовили обширную программу: от контекстной рекламы до IT-образования и разработки продуктов.
Мы участвуем: руководитель службы по работе с агентствами Михаил Дрокин выступит с докладом о новом в Директе и не только. Экспертам интернет-маркетинга рекомендуем секцию «Контекст для тех, кто в теме», где модератором будет директор по операционному маркетингу Яндекса Пётр Аброськин.
А эксперты Яндекса по обучению Александр Налётов и Константин Найчуковиз eLama.ru проведут мастер-класс «Всё, чтоб вы хотели знать о контексте, но боялись спросить».
Участие платное, по предварительной регистрации.
Как всегда, анонсы образовательных событий Яндекса и наших экспертов по обучению можно найти на специальной странице.
Рекомендуем прочитать
Онлайн-обучение по-новому
Мы знаем, как важно систематизировать информацию, поэтому объединили все обучающие материалы в разделе Онлайн-обучения. Надеемся, это поможет вам осваивать новые сервисы и подробнее изучать те, с которыми уже работаете.
Теперь на этой странице семь новых разделов: Школы Директа и Метрики, обучение по AppMetrica, премиальным медийным продуктам,Вебмастеру, Маркету и ADFOX.
Новые имена и точки на карте: итоги конкурса экспертов по обучению
Набор экспертов Яндекса по обучению – 2018 завершён: команду пополнили 27 специалистов по рекламным технологиям, которые готовы делиться знаниями с рынком. Программа продолжает расширяться, в том числе географически — своими экспертами впервые обзавелись шесть российских городов и три зарубежных.
Новое на канале «Обучение рекламным технологиям»
Короткие видео о медийной рекламе в Директе:
- Условия показа на основании «Профиля пользователей». Как правильно настраивать таргетинг по профилю пользователей в медийных кампаниях Яндекс.Директа.
- Установка частоты показов на кампанию. В медийной рекламной кампании в Директе есть возможность настроить ограничение частоты показов одному пользователю. Мы рассказываем, как с помощью частоты показов увеличить охват и показывать рекламу оптимальное количество раз.
Две видео-лекции о Яндекс.Метрике для магазинов
Руководитель продвижения Яндекс.Метрики Александра Кулачикова рассказывает, как сервис поможет улучшить сайт и сравнить разные источники трафика, а также о том, как настроить Метрику, чтобы получать максимум информации об эффективности интернет-магазина.
Серия видеозаписей докладов с конференции Яндекс.Директа
16 апреля состоялась большая конференция Яндекс.Директа, где мы представили новую концепцию развития сервиса — беспилотный маркетинг. Обсуждали, каким мы видим идеальный Директ, рассказывали, какие изменения в планах, и старались ответить на все острые вопросы аудитории. Все доклады и блок ответов на вопросы доступны в отдельном плейлисте, а в блоге собраны ответы на самые популярные вопросы, которые нам задавали во время трансляции.
Региональные конференции о рекламных технологиях Яндекса для бизнеса продолжаются: 6 апреля прошло мероприятие в Казахстане, а 24 апреля — в Беларуси. По ссылкам доступна полная запись трансляции конференций.