Найти тему
mysterious

Мистические картины и их страшные истории: Джоконда (Мона Лиза)

Картины передаются нами из поколения в поколение, они несут не только исторические факты и образы, но так же и вдохновляют и восхищают нас. В каждое произведение изобразительного искусства художник вкладывает частичку своей души, "вдыхает" в нее жизнь. Смотрители музеев, организаторы выставок, а также обслуживающий персонал на этих выставках часто чувствует идущую от старых картин энергетику, и она далеко не всегда положительная...

  • некоторые жалуются, что кто-то как будто наблюдает за ними со стороны;
  • вторые рассказывают, что изображение человека или животного с холста приходило к ним в кошмарах;
  • другие же почти на физическом уровне чувствуют негатив, боль, ужас или страх, исходящий от картин.

Лиза ди Антонио Мария ди Нольдо Герардини - таково имя модели, жены флорентийского мессера Франческо дель Джокондо . С 1503 года и несколько последующих лет Леонардо Да Винчи работал над этим портретом, неоднократно его переписывая.

Данный портрет является сильным энергетическим вампиром, она лишает человека жизненных сил, высасывая из него живительные соки. На выставках, где картина побывала, и Лувре (где она находится) у посетителей, которые долго смотрели на картину, довольно часто случались обмороки или истерические припадки. Если смотреть на нее продолжительное время, возникает очень неприятное ощущение, что она смотрит тебе прямо в душу, очень нехорошо при этом улыбаясь...

И, действительно, картина вполне может обладать такими качествами, так как буквально все, кто был как-то связан с этой женщиной, чувствовал на себе негатив: его постоянно преследовали несчастья. Леонардо также оказался под этим влиянием: после завершения картины он начал очень быстро терять силы и через 3 года скончался. Муж ее после свадьбы прожил недолго, как и любовник, который умер от чахотки. Рано смерть настигла и саму Мону Лизу, ей было всего 28 лет.

Недаром в старину считалось, что в портретах содержится частичка души изображенного на нем человека. На этом портрете даже пейзаж за спиной, кажется, заключает в себе нечто мистическое, а знаменитая улыбку Моны Лизы никак нельзя назвать праведной, скорее, это что-то из области колдовства. Именно эта загадочная улыбка останавливает, тревожит, завораживает и зовет зрителя, как бы вынуждая вступить в телепатическую связь.