Среднетоннажный ГАЗон Next от Горьковского автозавода стал для российского коммерческого автопрома таким же прорывом, как Lada Vesta на рынке легковушек для частников. И мы решили найти 5 самых главных достоинств и недостатков этой модели. Для реализации данной цели, было перечитано несколько десятков отзывов владельцев автомобиля и разговоры с хозяевами грузовика в режиме «офлайн».
Так что же у нас получилось?
Ненависть 5: Коробка передач
Водители первых автомобилей ГАЗон Next сошедших с конвейера, жалуются на шум и тяжелые переключения коробки передач. И это странно, ведь МКПП прошла глубокую модернизацию. Благо, скоро от «древнего рычага», завод откажется навсегда.
Любовь 5: Внешность
После угловатого и «острого» ГАЗ 3309, машины поколения Next выглядят чем-то инопланетным. Лекальные, с мягкими линиями и приятными решениями в экстерьере, точно не оставят равнодушными даже тех, кто предпочитает коммерческие иномарки.
Ненависть 4: Большой радиус разворота
Почему-то, многие считают грузовик громоздким и советуют дважды просчитывать каждый маневр. Благо, обзорность из кабины отличная, да и управляемость заводчане вывели на новый уровень.
Любовь 4: Низкая цена
Как и любой другой автомобиль, ГАЗон Next не лишён недостатков, но найти более дешевый новый среднетоннажник практически невозможно! Есть альтернатива в лице ГАЗ 3309, но классический «Газон» уже серьёзно устарел.
Ненависть 3: Скрипы и постукивания
Вот здесь стоит сделать одно важное уточнение. Да, некоторые владельцы жалуются на то, что после многих тысяч километров пробега, салон начинает наполняться не очень приятной «пластиковой» музыкой. Но в каком режиме эксплуатировались эти автомобили, мы судить не берёмся.
Любовь 3: Хорошая комплектация
Фары с дневными ходовыми огнями и корректором угла наклона, круиз-контроль, электростеклоподъёмники, центральный замок и другие новшества, приближают наш ГАЗон Next к европейским и корейским грузовикам, комфорту которых, мы раньше завидовали.
Ненависть 2: Тяга двигателя при полной загрузке
В целом, новый турбированный дизельный двигатель от ЯМЗ, чаще получает положительные отзывы. Но вот тяги на подъёме с груженым кузовом ему заметно не хватает. Хотя такая претензия, встречается далеко не у всех водителей.
Любовь 2: Коррозия – побеждена!
За счёт внедрения деталей из полимеров и более качественной антикоррозийной обработке, машина не покрывается рыжими пятнами после года эксплуатации. А раньше, такая проблема присутствовала.
Ненависть 1: Первые партии
Большинство негативных отзывов об этом среднетоннажнике, приходится на время выпуска первых партий грузовика. Видимо, заводу было сложно сделать моментальный скачок в уровне качества и сложности производства. Но актуальна эта проблема лишь для тех, кто хочет приобрести подержанный Газон Next. Внимательно проверьте автомобиль перед покупкой.
Любовь 1: Высокая надёжность
В отличии от детищ российского автопрома прошлых лет, новый ГАЗон Next больше «не сыпется», не требует многочасового ремонта в гараже, не ломается резко на трассе и не начинает «выклянчивать» десятки тысяч рублей, уже на втором десятке тысяч километров пробега.
Наконец-то, у нас получился современный и качественный среднетоннажник, который может соревноваться с конкурентами из-за рубежа, и выигрывать не только за счёт очень низкой цены.
Надеемся, вам понравилась эта история. Оставляйте лайки и подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть вместе.