Найти тему
АВТО HISTORY

5 вещей, за которые любят и ненавидят ГАЗон Next

Оглавление

Среднетоннажный ГАЗон Next от Горьковского автозавода стал для российского коммерческого автопрома таким же прорывом, как Lada Vesta на рынке легковушек для частников. И мы решили найти 5 самых главных достоинств и недостатков этой модели. Для реализации данной цели, было перечитано несколько десятков отзывов владельцев автомобиля и разговоры с хозяевами грузовика в режиме «офлайн».

Так что же у нас получилось?

Ненависть 5: Коробка передач

Водители первых автомобилей ГАЗон Next сошедших с конвейера, жалуются на шум и тяжелые переключения коробки передач. И это странно, ведь МКПП прошла глубокую модернизацию. Благо, скоро от «древнего рычага», завод откажется навсегда.

Любовь 5: Внешность

После угловатого и «острого» ГАЗ 3309, машины поколения Next выглядят чем-то инопланетным. Лекальные, с мягкими линиями и приятными решениями в экстерьере, точно не оставят равнодушными даже тех, кто предпочитает коммерческие иномарки.

Фото: http://rusavtogid.ru/
Фото: http://rusavtogid.ru/

Ненависть 4: Большой радиус разворота

Почему-то, многие считают грузовик громоздким и советуют дважды просчитывать каждый маневр. Благо, обзорность из кабины отличная, да и управляемость заводчане вывели на новый уровень.

Любовь 4: Низкая цена

Как и любой другой автомобиль, ГАЗон Next не лишён недостатков, но найти более дешевый новый среднетоннажник практически невозможно! Есть альтернатива в лице ГАЗ 3309, но классический «Газон» уже серьёзно устарел.

Фото: http://rusavtogid.ru/
Фото: http://rusavtogid.ru/

Ненависть 3: Скрипы и постукивания

Вот здесь стоит сделать одно важное уточнение. Да, некоторые владельцы жалуются на то, что после многих тысяч километров пробега, салон начинает наполняться не очень приятной «пластиковой» музыкой. Но в каком режиме эксплуатировались эти автомобили, мы судить не берёмся.

Любовь 3: Хорошая комплектация

Фары с дневными ходовыми огнями и корректором угла наклона, круиз-контроль, электростеклоподъёмники, центральный замок и другие новшества, приближают наш ГАЗон Next к европейским и корейским грузовикам, комфорту которых, мы раньше завидовали.

Фото: http://rusavtogid.ru/
Фото: http://rusavtogid.ru/

Ненависть 2: Тяга двигателя при полной загрузке

В целом, новый турбированный дизельный двигатель от ЯМЗ, чаще получает положительные отзывы. Но вот тяги на подъёме с груженым кузовом ему заметно не хватает. Хотя такая претензия, встречается далеко не у всех водителей.

Любовь 2: Коррозия – побеждена!

За счёт внедрения деталей из полимеров и более качественной антикоррозийной обработке, машина не покрывается рыжими пятнами после года эксплуатации. А раньше, такая проблема присутствовала.

Фото: http://rusavtogid.ru/
Фото: http://rusavtogid.ru/

Ненависть 1: Первые партии

Большинство негативных отзывов об этом среднетоннажнике, приходится на время выпуска первых партий грузовика. Видимо, заводу было сложно сделать моментальный скачок в уровне качества и сложности производства. Но актуальна эта проблема лишь для тех, кто хочет приобрести подержанный Газон Next. Внимательно проверьте автомобиль перед покупкой.

Любовь 1: Высокая надёжность

В отличии от детищ российского автопрома прошлых лет, новый ГАЗон Next больше «не сыпется», не требует многочасового ремонта в гараже, не ломается резко на трассе и не начинает «выклянчивать» десятки тысяч рублей, уже на втором десятке тысяч километров пробега.

Фото:http://rusavtogid.ru/
Фото:http://rusavtogid.ru/

Наконец-то, у нас получился современный и качественный среднетоннажник, который может соревноваться с конкурентами из-за рубежа, и выигрывать не только за счёт очень низкой цены.

Надеемся, вам понравилась эта история. Оставляйте лайки и подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть вместе.

Нормы расхода топлива советских грузовиков. Теория и реальность.

Забытые проекты грузовиков. Монстры СССР.

Немного истории о легендарной полуторке и ее собратьях.