ВАЗ-2114 один из наиболее распространенных автомобилей отечественного автопрома, который подвергается «корчеванию» и прочему тюнингу, чтобы машина «наваливала». Тюнинг четырки, стал в некотором роде традицией и чаще представляет собой установку 16-ти клапанного двигателя от ВАЗ-2112 и установки поверх нее турбонаддува. Конечно, на турбонаддуве тюнинг двигателя не заканчивается, он оснащается валами, меняются форсунки, бензонасос, дорабатывается впуск и выпуск, в общем двигатель автомобиля становиться очень мощным. Для того, что бы вы поняли насколько можно увеличить мощность ВАЗ-2114, то стандартный 16-ти клапанный мотор можно в среднем крутить до 110 л.с. Доработанный может крутиться до 450 л.с. То есть, практически в четыре раза двигатель становится мощней и всю эту мощь нужно как-то передать на колеса автомобиля. Первым на очереди в цепочке, по которой передается эта сама мощность — сцепление. Сцепление играет важную роль, так как независимо от мощности двигателя если сцепление