Найти тему
ITRADER.com

Блокчейн как двигатель бизнес-прогресса

Блокчейн — это технология обработки и контроля большого массива данных. Уже целый ряд компаний начали использовать блокчейн для обработки и анализа больших данных (Big Data)

Неудивительно, что множество крупнейших корпораций мира, в том числе Facebook, Google и Twitter, занимаются сбором и продажей маркетинговой аналитики. Одна из областей Big Data — анализ настроений — недавно стала объектом пристального внимания компаний, политиков и правительственных агентств.

Ана­лиз на­стро­е­ний поз­во­ля­ет ком­па­ни­ям лучше по­нять язык це­ле­вой ауди­то­рии и со­от­вет­ству­ю­щим об­ра­зом скор­рек­ти­ро­вать про­дук­ты и мар­ке­тин­го­вый под­ход. По­ли­ти­ки ис­поль­зу­ют его для оцен­ки пред­по­чте­ний групп из­би­ра­те­лей и со­зда­ния по­ли­ти­че­ских кам­па­ний, со­от­вет­ству­ю­щих их ин­те­ре­сам.

Big Data (в том числе оцен­ка на­стро­е­ний) имеет ре­ша­ю­щее зна­че­ние для ком­па­ний в эпоху «Ин­тер­не­та вещей», од­на­ко до­ступ­ны они да­ле­ко не всем. Внед­ре­ние блок­чей­на в эту об­ласть поз­во­лит ма­ло­му и сред­не­му биз­не­су про­во­дить ана­лиз Big Data, не за­бо­тясь об из­держ­ках и ис­пол­не­нии нор­ма­тив­ных пред­пи­са­ний.

На­при­мер, SENNO — ос­но­ван­ная на NEO плат­фор­ма — сов­ме­ща­ет блок­чейн и ней­рон­ные сети в ана­ли­зе на­стро­е­ний, от­кры­вая биз­не­су до­ступ к дан­ным по низ­кой цене. Бла­го­да­ря этой плат­фор­ме ком­па­ни­ям не нужно тра­тить­ся на со­зда­ние со­от­вет­ству­ю­щей ин­фра­струк­ту­ры. Им до­ста­точ­но под­клю­чить­ся к сети SENNO через API и на­стро­ить па­ра­мет­ры ана­ли­за.

Кроме сни­же­ния из­дер­жек, про­ект поз­во­ля­ет ком­па­ни­ям не бес­по­ко­ить­ся об ис­пол­не­нии нор­ма­тив­ных тре­бо­ва­ни­ях, предъ­яв­ля­е­мых к Big Data.
Кроме сни­же­ния из­дер­жек, про­ект поз­во­ля­ет ком­па­ни­ям не бес­по­ко­ить­ся об ис­пол­не­нии нор­ма­тив­ных тре­бо­ва­ни­ях, предъ­яв­ля­е­мых к Big Data.

Од­на­ко с по­мо­щью блок­чей­на ком­па­нии смо­гут вос­поль­зо­вать­ся всеми пре­иму­ще­ства­ми ана­ли­за боль­ших объ­е­мов ин­фор­ма­ции по низ­кой цене. Блок­чейн пред­ла­га­ет самые пе­ре­до­вые ре­ше­ния в об­ла­сти за­щи­ты дан­ных, его нелег­ко взло­мать из-за рас­пре­де­лен­ной при­ро­ды. К тому же сте­реть хра­ня­щу­ю­ся в нем ин­фор­ма­цию невоз­мож­но.

С по­яв­ле­ни­ем новых ре­ше­ний ком­па­нии скоро смо­гут ис­поль­зо­вать воз­мож­но­сти ис­кус­ствен­но­го ин­тел­лек­та (ИИ), не тратя огром­ные ре­сур­сы на раз­ра­бот­ку и внед­ре­ние неза­ви­си­мой стра­те­гии ИИ.

В мар­ке­тин­ге ис­кус­ствен­ные ней­рон­ные сети ис­поль­зу­ют­ся для сбора и из­вле­че­ния по­лез­ной ин­фор­ма­ции из Big Data. Их глав­ное до­сто­ин­ство — спо­соб­ность обу­чать­ся и со вре­ме­нем по­вы­шать точ­ность своей ра­бо­ты. В ана­ли­зе на­стро­е­ний ней­рон­ные сети от­ве­ча­ют за опре­де­ле­ние и клас­си­фи­ка­цию эмо­ций в текстах, поз­во­ляя про­во­дить це­ле­вой мар­ке­тинг. По мере раз­ви­тия блок­чейн-ре­ше­ний малый и сред­ний биз­нес смо­жет вос­поль­зо­вать­ся ана­ли­зом Big Data для до­сти­же­ния кон­ку­рент­но­го пре­иму­ще­ства.

Поэтому инвестиция в небольшие компании, которые занимаются блокчейном не с целью майнинга, может обернуться в будущем хорошими дивидендами.