Возражение - это то, с чем приходится сталкиваться любому продавцу каждый день. Это неотъемлемая часть работы любого продавца. Итак в этой статье мы рассмотрим несколько приемов работы с возражениями.
Работа с возражениями состоит из нескольких этапов. Важно! Для того чтобы добиться нужного результата, необходимо четко следовать алгоритму действий. Давайте перейдем к действию.
1. Выслушать клиента.
На этом этапе даем покупателю полностью высказаться. При этом вы должны применять активное слушание и показывать свою заинтересованность. Человек выговорится, а вы в свою очередь поймете, что конкретно его беспокоит. Пример:
Покупателя смущает цена.
-"У вас слишком дорого."
Вы отвечаете:
-"А вы где-то видели дешевле?"
Дальше даем покупателю высказаться. При этом не забывайте о зрительном контакте и всячески кивайте головой. Это нужно для того чтобы покупатель видел вашу заинтересованность в его проблеме.
2. Присоединиться к клиенту.
После того как вы выслушали клиента, необходимо к нему присоединиться. Выразить понимание и частично согласиться, но при этом не нужно вставать полностью на сторону покупателя, иначе вы проиграете. Пример:
Покупателя смущает то, что продукт, который вы продаете произведен в Китае.
-"Да, действительно, негативные отзывы о китайских производителях все еще бытуют,но..."
3. Дать аргументированный ответ.
Аргументов может быть масса. Все зависит от вашего опыта и фантазии... Суть заключается в том,чтобы полностью развеять сомнения вашего клиента. Это может быть какая нибудь история или пример из жизни. Не важно. Важно то,что вы верите в то что вы говорите! Ведь когда вы уверены на 100% в продукте, который продаете, покупатель это видит. Видит невербально. Он чувствует, что вам можно доверять как специалисту, как эксперту в своей области.
Важный нюанс. Доверие-это ключ. Ключ к успеху в любой сделке. Заполучите доверие клиента и он ваш! Необходимо показать покупателю что вы являетесь экспертом в сфере, которую вы представляете. Покажите как вы разбираетесь в том что продаете. Иначе вам не получить доверие покупателя. Получите доверие, получите результат!
Более подробно мы поговорим на эту тему в других статьях. Так что, если вам понравилась данная статья, то ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
Благодарю за то, что дочитали статью до конца!