Найти тему
The Celebrities

Что влияет на стоимость люксовой косметики?

Оглавление

Стоимость косметических средств в магазине переодически может кусаться.

Среднестатистическая американка за всю свою жизнь только на макияж спускает около 15 000$ — и это не считая тоников, кремов и средств для умывания лица. В России цифры меньше, но и они быстро растут: некоторые части рынка (первым числом уход за волосами и лицом) прибавляют порядка 30 % в год. На это влияет такие факторы, как: кризис (в такие времена покупательницы предпочитают порадовать себя помадой за 400р, а не джинсами за 3 т.р), рост популярности beauty - блогов, и так далее.

Ингредиенты:

15 % от стоимости любого средства составляют ингредиенты. В неё входят: стоимость собственных разработок, закупаемое сырье, добыча и очистка воды (вода может быть цветочной, ледниковой или термальной — цена только будет расти). Один и тот же компонент можно обработать абсолютно по-разному. Например - порошки либо дробят, либо пропускают через струйную мельницу. Второй метод дает гораздо более качественный результат — будьте уверены, что это обязательно учтут при установлении ценника.

Как правило, крупные компании которые имеют собственные лаборатории, где идут долгие многолетние исследования, на выходе получают самые дорогие и технологичные ингредиенты. Чем дольше марка работает над косметическим средством, тем выше будет расти его цена. Такие производства есть абсолютно у всех косметических гигантов: Guerlain, Amore Pacific, Estee Lauder, L’Oréal. Бренды ниже классом, как правило редко могут себе позволить собственную лабораторию и поэтому вступают в сотрудничество с исследовательскими и учеными институтами.

Упаковка:

Некоторые виды упаковки дороги сами по себе. Поэтому тональный кушон у такой марки, как Maybelline, точно не будет стоить дешевле тысячи рублей — эти ограничения накладывает на производителя технология их производства. Разделенные на части флаконы, дозаторы, которые совмещают разные составы при нажатии - такими решениями обязаны гордиться и не только писать о них в пресс - релизах, но и на коробках самыми большими буквами.

Маркетинг:

К этой части относится: реклама на улицах и по телевизору, пиар-поддержка, место на полке магазина и оформление корнеров,и тд. Марка может позволить сэкономить на некоторых частях расходов и оставить цену на должном уровне, сравнимом с конкурентами: таким образом она обозначает целевую аудиторию. Бюджетные средства рассчитаны на студентов и школьников, средняя категория цен - на молодых спец-ов, а самые дорогие продукты - на успешных и богатых покупателей. Но при этом расходы на разработку и упаковку во всех категориях могут быть равны (может быть и нет).