В ц ентре внимания Mazda 6 после обновления 2018 года – новая модель популярного седана, которая уже появилась в продаже по всему миру. Причём несмотря на то, что изначально дебют планировался на лето 2017. Автомобиль отличается ярким дизайном, японским качеством и множеством нововведений, которые положительно отразились на комфорте и безопасности водителя и пассажиров.
Экстерьер
Новинка выполнена в особенном стиле – без острых граней и линий. Акцент сделан на плавных и обтекаемых чертах, что, по мнению японских инженеров, и выглядит красиво, и для аэродинамики совсем неплохо. Ряд экспертов уже точно и красочно сравнили внешность «шестёрки» с каплей жидкого металла.
Обновленная мазда 6 2018 года привлекает хромированной решёткой радиатора и фарами узкой формы. Массивный бампер выделяется широким нижним воздухозаборником, а также необычными нишами под противотуманные фонари, украшенные хромом. Рельефный капот похож на прямоугольник со скошенными углами, которые подчёркивают переднюю оптику.
Задняя часть гармонично дополняет спортивный образ автомобиля. Это и нижний диффузор, и раздвоенная выхлопная система, и длинное заднее стекло, и выразительная оптика, и хромированная накладка, расположенная под эмблемой бренда.
Какие ещё внешние изменения получила новая мазда «шестерка»? Во-первых, боковые зеркала обзавелись светодиодными повторителями. Во-вторых, они складываются при закрытии машины. В-третьих, расширилась цветовая палитра, которая включает в себя 9 вариантов. Появился окрас Machine Grey, отличающийся необычной текстурой эмали.
Кузов модели выпускается в двух версиях – седан и универсал (в России пока недоступен). По слухам, появится в ближайшие два года ещё и версия спорткупе. Но это, скорее всего, произойдёт уже в рамках следующего поколения «шестёрки». Об этом говорят и некоторые фотографии, недавно появившиеся в сети и представляющие футуристичную внешность модели
Интерьер
Внутренне убранство салона Mazda 6 чем-то напоминает немецкие автомобили. Всё выполнено в сдержанном и классическом стиле, но с применением высококачественных материалов. Много кожи, мягкий пластик, удобные и широкие сидения.
На центральной консоли расположилась мультимедийная установка MZD Connect, экран которой гордо возвышается посередине. Слегка изменилось рулевое колесо, у приборной панели обновили графику, сделав её более понятной и информативной. Также перенесли кнопку, включающую обогрев руля.
Японский производитель серьёзно поработал над шумоизоляцией:
- установили более толстое ветровое стекло
- сменили резиновые уплотнители дверей
- использовали больше звуконепроницаемых материалов в конструкции дверных карт, кузовных панелей и пр.
Двигатель и КПП
Автомобиль может быть оснащён одним из двух вариантов двигателей. Все они работают в паре с 6АКПП и отвечают эконормам ЕВРО-5:
- Бензиновая «двушка» со 150 л. с. Крутящий момент – 210 Нм. Разгон до 100 км/ч займёт больше 10 с.
- Бензиновый 2,5-литровый мотор, выдающий чуть больше 190 «лошадей». Крутящий момент – 256 Нм. Чуть меньше 8 с требуется для того, чтобы набрать «сотню» на спидометре.
Стоит отметить, что новая мазда 6 2018 года – довольно экономичная модель в своём классе. Во многом благодаря системе «I-Stop», которая отключает двигатель (в основном в пробках и на светофоре) и при необходимости осуществляет его запуск без участия стартера. Так что расход топлива в смешанном режиме составляет примерно 6,5 л (независимо от мотора).
Линейка двигателей для европейского рынка более широкая. Она включает двухлитровые моторы мощностью 145 и 165 л. с., а также дизельные агрегаты (объёмом 2,2 л), развивающие 150 и 175 «лошадей» соответственно.
Безопасность
Рестайлинговая модель получила специальную камеру, которая распознаёт препятствия и читает дорожные знаки. На скорости до 30 км/ч она легко заметит пешехода, а впереди идущий транспорт – на скорости до 80 км/ч. Естественно, если будет угроза столкновения, то сработает электроника, заставив автомобиль затормозить до полной остановки. При движении назад также поможет модернизированная система SCBS, обнаруживающая препятствия, если стрелка спидометра показывает не более 8 км/ч.
Кроме того, за безопасность водителя и пассажиров отвечают:
- Адаптивные фары, меняющие яркость в зависимости от времени, погодных и дорожных условий.
- Система обнаружение «мёртвых зон», оповещающая о приближении сбоку другого транспортного средства и защищающая от опасного манёвра при перестроении.
- Система DAA, анализирующая состояние водителя и в случае его усталости, предлагающая совершить остановку для отдыха.
Начало продаж, цена
Продажи новинки стартовали ещё осенью. Тогда же объявили и о том, какие будут комплектации и цены для модели мазда 6 2018 года. Сегодня в России рекомендованная стоимость седана варьируется от 1 млн. 304 тысяч рублей до 1 млн. 847 тысяч рублей. Можно также приобрести дополнительные пакеты, которые стоят от 50 до 200 тысяч руб.
Модификаций всего пять:
- Drive
- Active
- Supreme
- Supreme+
- Executive
Уже базовая комплектация «японца» может похвастаться наличием таких опций как:
- Полный электропакет
- Кондиционер
- ABS, EBD, EBA и прочие «помощники»
- Маршрутный компьютер
- Омыватель фар
- Датчик давления в шинах
- Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал.