Найти тему
Ловизайм

Как россияне готовятся к майским праздникам и для чего занимают деньги

Оглавление

Влияние сезонных факторов на рынок микрофинансирования в России наблюдается в течение всего года – но весной это особенно заметно. Начиная с 8 марта, и заканчивая майскими праздниками, весной россияне делают больше подарков друг другу, активно тратят деньги и, соответственно, чаще их занимают.

Кроме того, последний месяц весны – период активных садово-огородных работ, когда средства необходимы на покупку необходимого инвентаря, посевного материала, другие специфические нужды, знакомые всем дачникам, огородникам и садоводам.

На что российские заемщики тратятся в мае

Как свидетельствуют данные социологических опросов, в период приближения майских праздников 35 % всех микрозаймов оформляются именно с целью потратить деньги на то, чтобы подготовить участок к сезону садово-огородных работ.

В общем объеме денежных средств можно отметить такие статьи расходов:

  • 43 % средств, полученных по микрокредиту, россияне планируют потратить на ремонт дачного домика;
  • 31 % заемных денег будет потрачено на то, чтобы отремонтировать и благоустроить участок;
  • 12 % средств будет направлено на то, чтоб купить саженцы, семена и удобрения;
  • 14% бюджета потратят на то, чтобы купить новый инвентарь и оборудование.

Средний объем микрокредита, оформляемого в рассматриваемый период, составляет 17 тыс. рублей.

Ремонт дачного домика: серьезная операция

Поскольку самым крупным сегментом в статье расходов весеннего бюджета является ремонт дачи, рассмотрим, на что пойдут эти 43 % заемных средств.

  • 37 % заемщиков в первую очередь собираются потратить деньги на покупку лакокрасочных материалов, герметики, пены.
  • 28 % клиентов МФО планируют покупку деревянных досок и панелей.
  • Садовая техника и строительные инструменты являются приоритетом для 25 % заемщиков рассматриваемой категории.
  • На обновление ворот или ограждений потратят заемные средства около 10 % респондентов.

Начало мая – традиционные выходные, являющиеся настоящим отпуском для значительной части работающих россиян. Проводят это время они, преимущественно, на своих дачах, занимаясь их благоустройством и подготовкой к садово-огородному сезону.

Сотрудники онлайн-сервиса «ЛовиЗайм» отмечают, что в течение двух последних апрельских недель выдача микрозаймов повысилась на 10-15%. Однако не все россияне – заядлые дачники. 25 % клиентов сервиса предпочитают потратить деньги на отдых за границей, туризм и путешествия.

Источник: Ловизайм