Застройщик: ООО «МИЦ-СтройКапитал».
Объект: ЖК «Зелёные аллеи».
Просрочка: 202 дня.
Выплачено: 380 000руб.
Мать и дочь (Надежда и Кристина) давно хотели перебраться поближе к столице. Наконец, в 2014 году они приступили к реализации своего плана, для чего в течение полугода изучали различные сайты по покупке недвижимости. В сам город ехать не хотелось, а вот Ленинский район Московской области оказался очень привлекательным: женщин устраивало и расположение, и ценовая категория квартир в новостройках. После детального рассмотрения множества предложений от разных застройщиков их выбор пал на жилой комплекс «Зелёные аллеи» от ГК МИЦ.
Согласно условиям договора участия в долевом строительстве ключи должны были быть им переданы «в течение 4-х (четырёх) календарных месяцев, исчисляемых с 01 января 2017 года». Если говорить человеческим языком, то «не позднее 30 апреля 2017г.».
О том, какие формулировки включают застройщики в текст ДДУ для определения срока передачи квартиры, и как понять, когда наступает просрочка, читайте в этой статье.
Однако застройщик нарушил свои обязательства – в оговоренные сроки дом не был даже введён в эксплуатацию… Наступила просрочка, а с ней и нервное напряжение.
О том, что делать дольщику, если наступает просрочка, читайте в этой статье.
Кристина, наш постоянный читатель на форуме жителей ЖК «Зелёные аллеи», уже знала о том, что нужно было предпринять, поэтому в начале июня направила застройщику требование передать квартиру и уведомить её о сроках проведения осмотра.
Ответ поступил только осенью, когда, наконец, дом был введён в эксплуатацию. Для того чтобы заручиться нашей поддержкой при приёмке квартиры Надежда и Кристина приехали в офис Московского дольщика для заключения договора на полное юридическое сопровождение дела.
Во время осмотра квартиры, который состоялся в середине октября, женщины обнаружили, что в комнате и на прилегающем остеклённом балконе отсутствовали по одной оконной створке… Эксплуатировать квартиру в таком состоянии глубокой осенью невозможно, поэтому они отказались от подписания акта приёма-передачи. Мы по телефону помогли Надежде и Кристине составить акт осмотра и через несколько дней направили требование об устранении выявленных недостатков, а также об уплате неустойки.
О том, как правильно зафиксировать выявленные в квартире недостатки, читайте в этой статье.
Застройщик отреагировал на наши претензии и к повторному осмотру, который состоялся в середине ноября, исправил выявленные недостатки. Акт приёма – передачи был подписан!
Но так как про неустойку застройщик «забыл», а мы – нет, то в начале декабря был подан иск в Видновский городской суд Московской области.
После того, как юристы застройщика поняли, что имеют дело с Московским дольщиком, начались переговоры о добровольной выплате неустойки, которая к тому времени уже составляла полмиллиона рублей…
О плюсах и минусах заключения мирового соглашения читайте в этой статье.
«Стартовая цена» была обозначена в 250 000руб., однако довольно быстро мы смогли её поднять до 330 000руб., что уже устраивало наших клиенток. Тем не менее, мы взяли паузу и решили «дожать» застройщика уже после Новогодних расслабляющих праздников.
И наша тактика принесла успех! К заседанию, которое состоялось буквально через неделю после начала трудового года, мы смогли убедить его заплатитьНадежде и Кристине 380 000руб.! Текст подготовленного нами мирового соглашения был утверждён судьёй Смирновым М. В., а деньги дольщицыполучили уже через 2 недели!
Данный кейс был вам полезен? Ставьте лайки, это даст нам сигнал, что подобный формат Вам интересен. Мы в свою очередь продолжим выкладывать решения судов по объектам, которые мы ведем.
Наш обещанный подарок для тех, кто дочитал до конца, – бесплатная консультация по взысканию неустойки!
Оставьте заявку на звонок юриста или звоните нам по тел. +7 499 955 48 45
А если Вы ещё не с нами, то вступайте в группу!