У всех нас есть приятные воспоминания (и ночные кошмары) от классических тайтлов ужасов, таких как Fatal Frame, Silent Hill 2, Sanitarium и The 7th Guest. Они помогли создать жанр хоррор, показывая, как страх может быть использован в формате видеоигры и донесен до широкой аудитории. То, что им удалось достичь как в техническом плане, так и в плане конструирования чувства испуга, было монументальным. В то время как мы, безусловно, держим такие игры, как эти на почетном пьедестале индустрии, за последние несколько лет появилось несколько проектов, которые и сами по себе могут считаться классическими!
Есть, конечно, многочисленные претенденты на роль современной классики, так как такие игры, как Alien: Isolation, Dead Space и PT, продемонстрировали полное понимание того, что такое настоящий ужас. Несмотря на это, вот три проекта, которые разрушили наши надежды на спокойный сон в последние годы!
#3: “Resident Evil 7” (2017)
Новейший представитель легендарной серии игр в жанре survival horror, и какой представитель! Чувство напряжения, когда вы блуждали по залам Бейкер-хауса, страх потерять боеприпасы, когда вы были загнанны в угол одним из монстров, схватки с чудовищными новыми формами Джека и Маргарет, все это смешивалось вместе, чтобы создать то, что можно считать одним самых больших камбеков в истории видеоигр.
#2: “Amnesia: The Dark Descent” (2010)
Даже если игнорировать тот факт, что этой игре удалось вдохновить миллионы геймеров создавать свои собственные версии сюжета, используя механизм создания пользовательской истории, сама по себе Amnesia по-прежнему выделяется среди представителей своего жанра, как уникальный horror тайтл. Тайна, связанная с потерей памяти Дэниелом, а также Сфера, заставляла нас все глубже и глубже проникать в казематы Бренненбургского замка, где мы лицом к лицу встретились с представителями местной фауны, от Собирателей до невидимого Водного Существа. Учитывая, что эти звери, сами по себе, теперь считаются иконами, нет никакого отрицания значимости игры для гейминга, как такового.
#1: “Outlast” (2013)
Раз за разом освежать чувство страха в игроке - непростая задача, и все же обитателям Mount Massive Asylum удалось это сделать. Без предоставления средств к защите, кроме как развернуться и бежать, как ошпаренный, Outlast удалось внушить истинное чувство страха многомиллионной аудитории во всем мире. Мы не только должны были беспокоиться о том, чтобы преследовать таких персонажей, как опасные психические пациенты и неумолимый Крис Уокер, но также должны были пройти через пытки сумасшедшего доктора Трагера. Мы уверены, что на свете есть игры и с большим количеством шок контента, но когда этот тайтл хотел нас напугать, он делал это самым изобретательным образом. Мы почти уверены, что многие геймеры много раз выходили из игры из-за страха стать последней жертвой Walriderа!