Эта история началась с глубокого глубокого детства, как и большинство долгих историй. И как большинство девочек я находила в себе миллион поводов для комплексов. Когда подходила к маме с вопросом "Мама, а я симпатичная?" получала неизменный ответ "Иди купи себе что-то из косметики". Так уже классе в 8 я носила боевой макияж и твердо была уверена, что симпатичное лицо можно и нарисовать, а уходовая косметика - мой лучший друг. Конечно, сейчас я понимаю, что это не самое лучшее воспитание, но другого у меня просто не было.
Любить косметику 90-е и начало 2000-х, знаете те ли, было довольно сложно. В маленьких городах ее практически не было, ну по крайней мере, качественной косметики не было. Зато у меня был сундучок от RubyRose купленный в местном универсаме и я была супер крутой с ним. Надо сказать в то время блеск для губ воспринимали как "ты зачем губы жиром намазала?", а "балет" считался хорошим тональным кремом, при чем один тюбик на всех. Какой подбор цвета? О чем Вы?
С возрастом декоративная косметика отошла на второй план, зато уход занял главное место в приоритетах. С одной стороны, у меня такой типаж, что легкая небрежность, которая так идет многим девушкам, превращает меня в пожеванного бомжа. А с другой стороны, сейчас такое время, что между красотой и ухоженностью встал знак равенства. Или ты счищаешь с себя всю городскую грязь или она делает тебя серой и невзрачной, забирает свежесть и молодость кожи.
А еще я очень люблю людей и хочу чтоб все женщины были вокруг красивыми. Поэтому моя душа расцветала, когда у меня спрашивали советы по поводу ухода или внешности. Поэтому бьюти-блогинг это самая настоящая потребность в продуктивном взаимодействии. Мне очень важно быть нужной и полезной.
Но оказалось, что не все так просто. Казалось бы... Косметика, кремушки, помадки ... что может пойти не так? Нежнее только бабочки и пони цвета радуги. Но блогеру, а особенно видео- блогеру приходится пройти через огромную волну негатива. Кто-то замазывает свои комплексы новым кремом, а кто-то выплескивает их в оскорблениях.
С одной стороны, это ужасно для девушек, которые хотят просто делиться своими знаниями и опытом. А с другой стороны, поплакав пару ночей над злыми комментариями, я приняла себя такой какая я есть. Принять, что я не идеальна и никогда такой не буду, но я и не должна такой быть. Красота в глазах смотрящего - наоборот это тоже работает. Если человек захочет увидеть недостаток, он всегда его увидит, на худой конец придумает.
Кстати, если у видео блогера меньше 10 000 подписчиков, то вряд доходы от блогинга перекрывают расходы. С учетом того, что все 10 000 активные, живые и действительно смотрят все видео. Так что это держится на чистом энтузиазме, а не на диких доходах.
Хотя было реально сложно перестать видеть в зрителе критика, а сосредоточиться на своих потенциальных подругах. Девушках и женщинах, которые открывают мои статьи и видео, чтоб узнать что-то новое, интересное или даже просто сэкономить деньги на моем опыте. На данный момент больше 95% моего общения идет с подписчицами, которые стали моими близкими людьми.
В конце концов, никто не стал красивее оскорбляя других. Зато бьюти блоги могут стать необременительным чтивом и источником полезных советов.
К Дзену и своим подписчицам я отношусь максимально ответственно, пишу только о том, что сама попробовала, фото и иллюстрации делаю сама, и стараюсь быть максимально объективной. Надеюсь, что Вы это оцените и присоединитесь к моему маленькому бьюти-миру, став моей постоянной читательницей и подписчицей!