Сегодня существует огромное количество автопроизводителей, из-за чего им непросто выделиться среди конкурентов. Мы решили рассказать о самых узнаваемых «фамильных» чертах автобрендов.
На первом месте – характерная для автомобилей BMW двойная радиаторная решётка. Даже люди, которые не разбираются в машинах, точно узнают типичные «ноздри» BMW.
Первой моделью, получившей такой элемент экстерьера, стал BMW 303 1933 года. Кроме того, немало поклонников немецкий бренд привлёк стильными фарами, которые называют «глазами ангела».
Второе место заполучил Lexus с яркой веретенообразной решёткой радиатора, которую впервые использовали в 2013 году на гибридном хэтчбеке CT 200h. Однако не всем любителям марки пришёлся по душе новый стиль, некоторые посчитали его слишком вычурным.
Тем не менее компания продолжила смелые эксперименты. Одним из последних стал концепт LF-1 Limitless, выполненный в новой стилистике «расплавленная катана».
Продолжая тему стильных решёток, нельзя обойти стороной марку Kia с «носом тигра». Почувствовав необходимость придать моделям Kia цепляющую отличительную черту, шеф-дизайнер Петер Шрейер остановился на образе тигра. В 2007 году такую решётку показали на прототипе Kia Kee.
Компания Skoda не зря гордится своим фирменным дизайном «богемское стекло», разработанным под началом Йозефа Кабана.
Новой вехой в истории марки стал дебют концептуального Skoda Vision D в 2011 году, очертания которого получили сходство с гранями хрусталя. Впечатление усилили «кристаллы» оптики.
Особые требования к дизайну предъявляются, когда речь заходит о «люксовых» авто. В этом плане смог выделиться Rolls-Royce благодаря статуэтке «Дух экстаза», автором которой стал Чарльз Сайкс.
Впервые «Серебряную леди» установили на капот Rolls-Royce в 1911 году по заказу барона де Монтегю, а прототипом стала его любовница Элеанора Веласко Торнтон.