Почему книга достойна прочтения
- Это яркая и полезная книга для каждого, кто собирается начать собственный бизнес. В ней честно и открыто рассказано обо всех сторонах превращения себя в предпринимателя, ловушках и опасностях, возможностях и упущениях.
- Она стала бестселлером Amazon.com и была признана одной из лучших бизнес-книг 2011 года.
- Она представляет собой понятное и аргументированное руководство для предпринимателя, которое куда больше похоже на науку, чем на искусство, и должно лечь на стол каждому, кто претендует на создание стартапа.
- Книга построена на опыте реального успешного предпринимателя, описанные в ней принципы "экономичного стартапа" позволяют быстро выяснить, что работает, и отказаться от того, что не работает.
- Она уже собрала множество восторженных отзывов и, без сомнения, скоро станет классикой менеджмента, именно ее рекомендуют в качестве обязательного чтения авторитетные венчурные инвесторы.
"Эрик Рис открывает тайны предпринимательства и показывает, что секрет успеха кроется вовсе не в волшебстве или гениальности. Автор предлагает научный подход, который можно изучить и использовать на практике. Если вы предприниматель основатель стартапа или менеджер крупной корпорации, эта книга станет вашим руководством на пути к новым открытиям".
Бестселлер №1 в мире «Богатый папа, бедный папа»!
Роберт Кийосаки убежден в том, что современная система школьного образования не дает действительно нужных для жизни знаний – знаний о деньгах. Все это приводит к тому, что мы вынуждены всю жизнь работать за деньги и зарабатывать их для других. И это вместо того, чтобы заставить работать деньги на себя!
В центре книги – история самого Кийосаки. Его воспитывали два папы. Один - бедный - государственный служащий, второй - богатый - бизнесмен, ставший одним из самых влиятельных людей на Гавайских островах.
Маленький Роберт выбрал путь, предложенный Богатым папой, и добился того, что стал финансово обеспеченным человеком. И теперь он готов делиться секретами своего успеха. А они работают, ведь неслучайно его бестселлер считают обязательным чтением для миллионеров!
Книга американского писателя, журналиста и психолога Наполеона Хилла. Впервые была опубликована в 1937 году. Хотя название подразумевает, что эта книга рассказывает только о том, как стать богатым, автор поясняет, что излагаемая в ней философия может быть использована, чтобы помочь людям добиться успеха по всем направлениям.
Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Автобиография Ричарда Брэнсона, британского предпринимателя, основатель корпорации Virgin Group. Первое издание опубликовано в 1998 году. . В книге описан путь выходца из небогатой семьи, в итоге ставшим одним из самых успешных и влиятельных бизнесменов Великобритании и всего мира.
Методика повышения личной эффективности, созданная Дэвидом Алленом и описанная им в одноимённой книге, первое издание которой вышло в 2001 году и была переведена на 23 языка.
GTD основана на принципе, гласящем, что человек должен освободить свой разум от запоминания текущих задач (бывают исключения в случаях, когда несколько задач по разным проектам взаимосвязаны), перенеся сами задачи и напоминания о них на внешний носитель. Таким образом, разум человека, освобождённый от запоминания того, что должно быть сделано, может сконцентрироваться на выполнении самих задач, которые должны быть чётко определены и сформулированы заранее («какое следующее действие нужно совершить?»). Вопреки широко распространённому мнению, GTD не относится к тайм-менеджменту, критикуя его за узкую направленность и ограниченную эффективность.
Би́знес со ско́ростью мы́сли (Business @ the Speed of Thought) — книга, написанная Биллом Гейтсом в соавторстве с Коллинзом Хэмингуэем и опубликованная в 1999 году. На русском языке впервые издана в 2000 году, а в 2001 году выпущено второе издание. В этой книге автор конкретизировал идеи информационной революции, которые он изложил в первой своей книге «Дорога в будущее». Книга выпущена на 25 языках и продается более чем в 60 странах мира, получила высокую оценку критиков и была внесена в списки бестселлеров газет New York Times, USA Today, Wall Street Journal и веб-сервера Amazon.com.
B нaши дни poль oбpaзoвaния выcoкa, кaк никoгдa в иcтopии чeлoвeчecтвa. Пocлe тoгo кaк мы ocтaвили пoзaди вeк пpoмышлeннocти и вcтyпили в вeк инфopмaции, цeннocть oбpaзoвaния cтaлa pacти нeпpepывнo. Becь вoпpoc в тoм, cooтвeтcтвyeт ли ypoвeнь знaний, кoтopый дaёт вaм или вaшeмy peбёнкy cиcтeмa oбpaзoвaния, тpeбoвaниям pacпaxнyвшeгocя пepeд нaми нoвoгo, yдивитeльнoгo миpa?