27 апреля стартовал отбор проектов для конференции и питч-сессии Retail Pitch Day, которую проведёт Фонд развития интернет-инициатив. Само мероприятие пройдёт 6 июня, эксперты X5 примут участие в жюри и вручат лучшим стартапам в области ритейла приглашения в воронку инноваций X5.
Приглашение в воронку инноваций X5 дает молодым проектам сразу несколько возможностей для развития.
Во-первых, они получат всестороннюю экспертную поддержку и рекомендации по доработкам от специалистов X5 в области бизнеса и технологий, во-вторых, — смогут протестировать свои технологии в реальных условиях: в магазинах, распределительных центрах и бизнес-подразделениях компании.
Также для лучших ритейл-стартапов возможно проведение специализированных сессий с расширенным пулом экспертов X5. После работы в воронке инноваций X5 лучшие проекты смогут претендовать на инвестиции компании.
X5 заинтересована в работе с проектами, специализирующимися в совершенно различных областях. Так, компания рассматривает проекты в области автоматизации и роботизации бизнес-процессов, операций в магазинах и на распределительных центрах, а также технологии и разработки для логистики, HR и работы с недвижимостью и оборудованием.
X5 реализует стратегический проект Smart Data по работе с большими данными, поэтому заинтересована в общении с проектами в области аналитики и использования данных, разработчиками предсказательных моделей, инновационных методов прогнозирования, AI-моделей и алгоритмов расчетов. Также компания рассмотрит проекты по видеоаналитике, разработки в области искусственного интеллекта для call-центров, проекты для динамической инвентаризации складов с помощью дронов, различные решения для роботизации документооборота, разработки в области food blockchain и многое другое.
В 2017 году X5 Retail Group выступила партнером 12-го акселератора ФРИИ. Проекты, участвовавшие в акселераторе, были включены в воронку инноваций X5, через которую в 2017-2018 годах прошли около 400 стартапов, около 150 из них были оценены. 38 стартапов прошли пилотное тестирование в компании, а некоторые – успешно внедряются.
Retail Pitch Day состоится 6 июня, помимо X5 партнерами этой питч-сессии выступят компании Леруа Мерлен и М.Видео.
Подробности: https://retailpitch-event.iidf.ru/