Найти тему

Как сделать предложение от которого нельзя отказаться

Сильное предложение

И так наша сегодняшняя тема личные продажи. Как сделать предложение, от которого нельзя отказаться.

Наверняка многие из вас знают тех парней из фильма «Волк с Уолл Стрит» и как чертовски круто они продавали. И не многие из вас знают, что человек, которого играл Леонардо Ди Каприо это реальный человек Джордан Белфорт. Если мы говорим о личных продажах, то эти ребята были реальными королями!

Они продали за 1 год больше, чем на миллиард долларов! И у них есть чему поучиться...

Могу сказать, что Джордан Белфорд не является образцовым с точки зрения этики, потому - что его продукт был не совсем этичным... Он отсидел 22 месяца в тюрьме потому - что тот продукт, который они продали не получилось произвести. И я не говорю, что вы должны повторить его путь, но я считаю, что нам есть чему поучиться и взять уроки у «Волков с Уолл Стрит», у людей, которые за год смогли продать на миллиард. Этому человеку запретили заниматься любым бизнесом в Америке. То есть ему запретили продавать! Но он начал рассказывать, как он это делает. Он ездит с выступлениями по всему миру, участвует в телешоу и дает интервью. Одна из идей, которую он рассказал: для того, чтобы у вас был успех в личных продажах заключается в четырех словах - «Найдите ваше большое ПОЧЕМУ?» Почему вы это делаете, чего вы хотите добиться, когда вы продаете? И это легло в основу нескольких правил, которыми я хотел бы поделиться.

1. Любовь к продукту

Здесь все очень просто. Вы сами должны быть фанатом этого продукта, вы должны любить его. Потому-что если вы будете продавать то, что вы не любите это будет видно. Поэтому, когда вы выбираете тот продукт, которым вы будете торговать, нужно будет влюбиться в него самим!

2. Доверие к вам

Это доверие к вам, это уровень вашей экспертности. Насколько вы разбираетесь в том, что вы продаете. Вы должны знать ВСЕ о продукте, который продаете.

3. Доверие компании

Доверие компании делается через «упаковку». Здесь от вас требуется презентовать себя на все 100% с лучшей стороны. Ведь вы — это лицо компании!

-2

4. Будь на «десятку»

Вы сами должны быть на «десятку». Вы должны выглядеть на 10ку, ваша интонация, ваш эмоциональный тон должен быть на 10ку. Мы всегда экономим энергию. Мы живем на 10%. Каждое утро ваша энергия полностью заряжена, но вы не знаете сколько ее у вас и что вам дает эту энергию. Вы живете в режиме экономии энергии, живете на пол процента, проживаете посредственную жизнь, не делаете то, что могли бы делать, и не берете от каждого дня то, что могли бы взять! И с этим нужно бороться! Нужно каждый день побеждать себя!

5. Транслируй уверенность

Когда вы продаете вы должны излучать уверенность, транслировать ее. Если люди увидят хоть на секунду фальшь, если на секунду увидят сомнение в вас, если они на секунду увидят, что вы не уверены в продукте — вы проиграете.

6. Задавай вопросы

В личных продажах выигрывает тот, кто задает вопросы. И если вы говорите предложениями, которые заканчиваются на точку, то вы проигрываете. Вы должны говорить предложениями, которые заканчиваются на вопросительный знак. Если вопросы задает клиент, то ведет ситуацию ОН. Ведет разговор ОН. И продажей управляет ОН. Поэтому ключевое правило продажи это задавать вопросы и говорить вопросительными предложениями.

7. Слушай больше чем говоришь

Это тоже одно из основных правил. Сейчас люди, когда начинают продавать, они начинают устраивать «ковровую бомбардировку» фактами. Мы все время пытаемся выделить факты, а они нам не нужны! И некоторые факты понижают наши позиции, они делают нас слабее, и когда вы говорите, что клиенту вообще не интересно, то в конечном итоге может сложиться так что разговор повернется против вас.

8. Держи фокус на цели

-3

Вы помните, что вам нужно найти свое настоящее «Почему?» для чего вы это делаете, что вы продаете. Чтобы помимо вашей экспертности, вашей влюбленности в продукт была задействована ваша полная энергия! Только благодаря этому вы сможете продавать с остервенением и с яростью!

Джордан Белфорд говорит, что, когда он продавал он думал о своих детях. Да, это может звучать немного кащумственно, но он понимал, что ему нужно дать образование детям. У него была цель! И он продавал, продавал и продавал с остервенением...

Если ты найдешь настоящее «Зачем?», то клиент всегда найдет «Как?».Если вы действительно экспертны, если вы действительно знаете все ключевые преимущества, то у вас никогда не будет проблем с тем чтобы, продавать.

Ставьте лайки и подписывайтесь, если вам нравится подобная тематика.