Найти тему
shinobichannel

Топ игр для слабых пк.

Оглавление

Need for Speed Carbon:

Дата выхода

2 ноября 2006

Need for Speed: Carbon - это десятая часть серии Need For Speed, которая повествует о карьере уже известного игрокам гонщика, который появился в Need for Speed: Most Wanted. Действия игры происходят в городе Палмонт-сити. Согласно сюжету игры, главный герой должен завоевать районы города и собрать команду, чтобы разобраться в истории с украденной сумкой денег. События игры вновь разворачиваются только в ночное время суток.

Основными геймплейными нововведениями в Need for Speed: Carbon являются возможность собрать команду гонщиков и захват районов. Также в Carbon впервые появляется система тюнинга Autosculpt. В отличие от предыдущей части игры полиция в Carbon менее активна и основной акцент делается на гоночные состязания и тюнинг автомобилей. Так же в режиме карьеры присутствуют своеобразные "битвы с боссами" за территории, где игроку предстоит участвовать в длинной двухэтапной гонке вдоль каньона Карбон.

Disciples 2: Gallean's Return

  • Дата выхода17 июля 2003
  • Disciples II: Gallean’s Return — объединение двух аддонов к пошаговой стратегии Disciples II: Dark Prophecy для PC от Strategy First, выпущенное в 2005 году. Включает в себя Disciples II: Servants of the Dark, или Disciples II: Гвардия тьмы, Disciples II: Служители тьмы — аддон, добавляющий две кампании: за Орды Нежити и Легионы Проклятых и Disciples II: Guardians of the Light, или Disciples II: Гвардия света, Disciples II: Хранители света — аддон, добавляющий две кампании: за Империю и за Горные Кланы.
-2

Diablo 2

Дата выхода

29 июня 2000

Diablo II - продолжение культового hack'n'slash изометрического экшена, события которого разворачиваются спустя некоторое время после событий оригинальной игры. Рыцарь из Diablo стал новым Воплощением Зла, Темным странником, который отправился к джунглям Кураста в попытках высвободить из заточения Мефисто, воплощение Ненависти. Лучница стала одержима демонами и поселилась на кладбище неподалеку от Монастыря, ну а судьба мага доподлинно неизвестна. В Diablo 2 игрок может выбрать между пятью различными персонажами: некромантом, амазонкой, варваром, волшебницей и паладином. Каждый персонаж имеет свои сильные и слабые стороны.

Геймплей по сравнению с Diablo изменился - теперь игроки путешествуют по разным зонам-актам, коих в игре четыре штуки - лесистое плато и Монастырь, Великая пустыня и город Лут Гойлен, джунгли Кураста и Крепость в преддверии Ада. Игроки все так же бродят по локациям, уничтожают монстров и выполняют задания, цель которых - низвернгуть босса акта и перейти в следующий. С каждым уровнем герои растут в характеристиках, разучивают новые умения и обретают более качественную экипировку, что позволяет им сражаться с более сильными демонами.

-3

BioShock

Дата выхода

4 декабря 2007

Утонувшая утопия

BioShock — повесть о скором расцвете и падении Rapture, уникального поселения для гениальных людей. Его архитектор, доктор Эндрю Райан, мечтал создать на дне океана общество нового типа, в котором нет места бездарям, живущим за счет труда мудрецов. «Человек творит. Паразит вопрошает: „Где моя доля?“» — эта фраза, вышитая золотом на кумачовых стягах, украшает интерьеры подводного мегаполиса.

Собирая под свои знамена выдающихся мыслителей планеты, Райан верил, что сумеет избежать ошибок наземных правителей, но не учел главного: гениям тоже нужно, чтобы кто-то готовил пищу, ремонтировал механизмы, отдраивал до блеска унитазы, наконец. Ослепленный грезами об идеальном свободном рынке, где каждый зарабатывает по способностям, доктор не заметил, как «земля обетованная» стала миниатюрным отражением «верхнего мира» — с расслоением на богатых и неимущих, предрассудками и преследованием инакомыслящих. Кстати, система защиты BioShock от копирования, чье драконовское «правило двух активаций» вызвало скандал еще в день релиза, ему бы понравилась: она две недели мешала «паразитам» запустить пиратскую версию.

-4

Gothic 3

Дата выхода:

13 октября 2006 г.

Gothic III – третья игра в знаменитой RPG-серии от Piranha Bytes и JoWood, выпущенная в 2006 году.
Сюжет игры начинается с прибытия безымянного главного героя предыдущих частей, а также его друзей Мильтена, Горна, Диего и Лестера, на материк Миртану. По прибытии они обнаруживают, что государство Робара III захвачено орками, а все люди, кроме ведущих партизанскую войну повстанцев, порабощены. Решить их (и не только их) судьбу предстоит главному герою.

Мир третьей «Готики» просто огромен. Он поделён на 3 климатических зоны (снежный Нордмар, лесистая Миртана и пустынный Варант), в каждой из которых есть свои уникальные города, фракции, флора и фауна. Сотни NPC готовы торговать с героем, раздавать ему квесты или просто поговорить. Кстати, симуляция жизни, как и в прошлых частях, является неотъемлемой частью мира игры. Кроме того, этот мир теперь является полностью бесшовным, и за всю игру вы не встретите ни единой подзагрузки.Разработчики решили дать игроку полнейшую свободу. С самого начала игры он волен идти куда хочет и делать что хочет – исследовать мир в поисках древних артефактов, выполнять квесты, устраивать революции… В Миртане действует 6 фракций (орки, повстанцы, кочевники, ассассины, варвары, странники), к каждой из которых игрок волен присоединиться. Впрочем, у фракций нет таких жёстких рамок, как в предыдущих частях – игрок может одновременно поддерживать, например, кочевников и варваров. Да и решать судьбу мира (ибо концовок теперь 3) тоже предстоит ему и только ему.

В геймплей были внесены значительные изменения. Так, боевая система была заменена на более привычное многим игрокам «закликивание», комбо-атаки из игры исчезли, магические руны тоже (заклинания теперь приходится учить у алтарей соответствующих богов). Зато появились новые навыки (например, навык отговорки или сражения на посохах), возможность быстро бегать (на это тратится выносливость – новый параметр персонажа) и множество новых видов оружия (помимо привычного одноручного и двуручного, есть посохи, щиты, алебарды, а также есть возможность использовать сразу 2 одноручных меча). Разработчики не только создали для игры новый движок под названием Genome Engine, но и использовали множество сторонних технологий, таких как SpeedTree и AGEIA PhysX. В результате графика игры не выглядит устаревшей даже сейчас, через 5 лет после её выхода.

Саундтрек от Кая Розенкранца – неотъемлемая часть серии – в этот раз был записан Бочумским симфоническим оркестром и даже издан отдельным диском. Сразу после выхода игра получила множество негативных отзывов из-за большого количества серьёзных багов. Кроме того, в связи с юридическими неурядицами разработчик Piranha Bytes был отстранён от работы над серией, и выпускать патчи оказалось некому. К настоящему моменту, впрочем, почти все баги игры исправлены при помощи патчей от команды Community Patch Team.

В связи с разрывом разработчика и издателя игры сразу после её выхода и, как следствие, отсутствия SDK для игры, а также в связи с её низкой популярностью по сравнению с предыдущими частями, модификаций для Gothic III выпущено немного. Игра была полностью переведена и озвучена компанией GFI Russia, а издана в России компанией Руссобит-М.

-5