Найти в Дзене
GEEKon

Xiaomi "зомбирует" своих покупателей

Эксперт в области мобильных технологий заявил, что китайская компания ведет агрессивную политику "зомбирования" пользователей. Он привел примеры такого поведения.

За счет агрессивного маркетинга Xiaomi получает все больше продаж, клиентов и прибыли. Эксперты заявляют, что в смартфонах компании нет ничего особенного, но преданные фанаты бренда доказывают обратное "всему миру". Они уверены, что устройства не уступают по качеству Apple и Samsung, при этом стоимость значительно ниже.

-2
Стоит заметить, что на китайском рынке очень много производителей мобильной техники. Но только Xiaomi так активно "продвигает" свои товары.

Для примера указан небольшой список из брендов "Поднебесной" (на самом деле их намного больше):

  • TCL
  • Xiaomi
  • Koobee
  • ZTE
  • Vivo
  • Oppo
  • LeEco.

Мало кто слышал даже о половине этих компаниях. Это связано с тем, что они не вкладывают огромные суммы в продвижение. Некоторые полагают, что представители Xiaomi создают "сарафанное радио", которое передает из уст в уста информацию о "высоком качестве, надежности и низкой цене самых лучших смартфонов".

-3

Автор: Костя Бершов

Источник: WindowsTen.ru

Подписывайтесь на наши паблики:

Вконтакте

Facebook

Telegram

Twitter