Найти в Дзене

CF MOTO Z6

Оглавление

Китайский багги CF Moto Z6 занимает в линейке производителя промежуточное положение между начальными и топовыми моделями. Впрочем, мотовездеходы этой фирмы стоят немало, зачастую дороже, чем аналоги от прямого конкурента — Stels, но, по отзывам владельцев, квадроциклы и UTV CFMoto стоят тех денег, которые за них просят дилеры. Кроме того, надёжность и беспроблемное сервисное обслуживание тоже способствуют хорошей репутации этих мотовездеходов.

Итак, CF Moto Z6. Мотор этого багги аналогичен тому, что ставится на квадроцикл CF Moto X6, и отличается отличной сбалансированностью настроек. Выдаёт инжекторный 594-кубовый мотор 38 лошадиных сил, чего вкупе с хорошей тягой вполне достаточно, чтобы перемещать багги в пространстве с греющей душу динамикой. Конечно, флагманский аппарат CF Moto Z8 будет помощнее, но он и тяжелее, так что его более лёгкий собрат имеет свои преимущества. Максимальная скорость Z6 составляет 85 километров в час, при этом первые 50-60 км/ч багги набирает удивительно резво.

-2

Что же касается внешности, то компания CF Moto неплохо потрудилась над собственным дизайном и стилем, хотя как раз в модели CF Moto Z6 явно прослеживается знаменитый Polaris RZR XP 1000. Конечно, речь не идёт о копировании, порой свойственном китайским производителям, но общие черты определённо есть. Впрочем, Z6 это пошло на пользу, выглядит мотовездеход свежо, стильно и агрессивно.

Центр тяжести багги расположен очень низко, что способствует устойчивости и отсутствию кренов, а двигатель установлен за спинками сидений. Грузовой кузов не откидывается, но это и не нужно, ведь CF Moto Z6 — мотовездеход с претензией на спортивность, а не утилитарная техника. Скошенные к передней части дуги безопасности и нарочито угловатый дизайн в стиле  добавляют багги спортивной агрессии.

Мотовездеход весьма послушен в управлении и обладает отличной устойчивостью. Даже при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. Впрочем, это заслуга не только низкого центра тяжести, но и массы под 450 килограммов. Хотя инженерам СF Moto однозначно удалось найти компромисс решение, чтобы обеспечить CF Moto Z6 хорошую устойчивость, одновременно придав своему детищу внедорожные свойства на уровне настоящего мотовездехода.

Конечно, в действительно жёстких условиях багги уступит квадроциклу в проходимости, но в условиях обычных «покатушек выходного дня» это не столь критично, а вот в комфорте и безопасности багги однозначно выиграет. А если учесть сравнимую со Stels UTV 800 Dominator цену, то модель Z6 кажется ещё привлекательнее.

Не пропусти новую статью! Подписывайся на наш канал в

Telegram